8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить гарантийный ремонт телефона, если повторная экспертиза не выявит недостатков, обнаруженных пользователем?

Здравствуйте! 26.11.15г в ДНС приобрела сотовый телефон Lenovo A 2010. В магазине качество связи не проверила, хотя раньше всегда проверяла. Но через неделю было замечено, что при входящих звонках, абоненты часто жаловались на плохую слышимость "как в трубе". Половину слов было не разобрать.

В магазине сказали, что нужно сдать в сервисный центр на проверку (адрес указали). В СЦ в поле "неисправности" написали "не работает микрофон" и отправили телефон в Ростов. По истечении 45 дней пришел результат, что"дефектов нет". Через 3 месяца после покупки все-таки опять пошла в магазин. Ответ был такой:"Гарантийный ремонт только после подтверждения дефекта от СЦ". Хотелось бы узнать как действовать, если этот недостаток не признают дефектом при повторной экспертизе?

Спасибо!

, Маргарита, г. Волгоград
Анастасия Якубовская
Анастасия Якубовская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Добрый день! Покупали Вы телефон в магазине? Вот и все взаимоотношения у Вас должны быть с магазином. Обнаружили недостаток, приносите телефон в магазин, а уже они должны проводить проверку качества и при обнаружении недостатка направлять на гарантийный ремонт. Вас заставляют бегать по СЦ тем самым перекладывая свои обязанности.

Итак, составьте претензию с указанием когда купили телефон, где, какой недостаток обнаружен и с требованием провести гарантийный ремонт. И в двух экземплярах отнесите в магазин. Один им на другом они должны поставить отметку о принятии. Если отказываются направляйте заказным письмом.

Недостаток у Вас такой, что при проверке качества может и не проявиться, поэтому настаивайте на своем участии в проведении проверки качества. Имеете на это полное право. В Ваших же интересах указать на данный недостаток. Специалисты продавца при проверке позвонят один раз, убедятся что все нормально и опять напишут что нет недостатка.

0
0
0
0
Маргарита
Маргарита
Клиент, г. Волгоград

Благодарю Вас за разъяснения!

Если комментарий оказался полезен попрошу плюсик под ним поставить )) Спасибо.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если экспертиза не выявила недостатки телефона?
Сдала по гарантии телефон маг. не вернул в теч. 45 дней. Я написала претензию отказали. Говорят что телефон сбросили до заводских настроек, все работает. Потом звонили но подменный товар не был предоставлен. Обратилась в суд. Суд назначил экспертизу за счет потребителя, экспертиза не выявила недостатка. Я и телефон потеряла и деньги. Что теперь делать?
, вопрос №2349935, lyubov, г. Анжеро-Судженск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный телефон, если дефект экспертиза не выявила?
Здравствуйте, купили телефон за 3 000 руб., на 3ий день вставили карту памяти, он написал: "Процессор не отвечает". Принесли в салон МТС (где купили), отправили на экспертизу, прислали сообщение:"Дефект не выявлен". Хотим вернуть деньги, вернут ли они нам деньги, если экспертиза была но мы не хотим его забирать?
, вопрос №2026772, Анастасия, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как решить проблему с телефоном, если проверка качества не выявила поломку?
Сдали по гарантии телефон, вернули обратно, сказали поломок нету ,возможно вирус,все почистили и т.п. Я забрал его ,выйдя с магазина начал включать , поломку не устранили,вернулся тут же обратно, написал претензию, говорят нужно сдавать на проверку качества , но если вдруг снова не выявят поломку , то я должен буду по закону оплатить экспертизу ведь ? Но телефон же на гарантии еще, как можно решить эту проблему?
, вопрос №1840394, Никита, с/с. Березовский
1 ответ
Защита прав потребителей
Как оспорить отказ в гарантийном ремонте телефона, если его вскрывали при первом ремонте, но об этом в акте не указано?
Здравствуйте приобрел телефон iphone 5s 01.12.2015 перестал работать телефон 18 декабря тут же отнёс его в магазин где покупал сдал по гарантийному ремонту.Телефон вернули с ремонта 14 января в акте было написано что телефону произвели сброс настроек и не более.Однако по факту с болтов была содрана краска что ведёт к тому что телефон вскрывали.И далее телефон проработал опять две недели и перестал работать отнёс его опять в этот же магазин и через 20 дней мне позвонили со Связного сказали что в телефоне нашли влагу и телефон снят с гарантийного ремонта (Влагу я туда занести не мог ) В акте о первом ремонте не указали что производилось вскрытие телефона. что делать в этой ситуации. И информация от связного к сервис центру о внешнем виде телефона предъявлена не верная там никаких вмятин нету телефон от роду было 12дней
, вопрос №1140798, Андрей,
1 ответ
Защита прав потребителей
Как обжаловать отказ в гарантийном ремонте телефона, если механических повреждений не было?
здравствуйте) хотел бы спросить на счет гарантийного ремонта мобильного телефона. Телефон в эксплуатации пол года и на экране появились пятна. в магазине сказали что из-за механических повреждений отказано в гарантии на телефон. а в сервисе куда я обратился сказали что пятна на экране не могли появится из-за механического воздействия. как мне быть?
, вопрос №1102450, Евгений Владимирович Альхимович, г. Санкт-Петербург
1 ответ