8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеет ли право заказчик требовать возмещения оплаты за услугу, если отказывается от нее, но услуга поставлялась с ПО, купленным по специальной цене?

Добрый день! Ситуация такова:

Заказчик приобрел программный продукт по специальному ценовому предложению, предусматривающему оплату исполнителю аванса за 6 месяцев дальнейшего информационного обслуживания данного продукта.

После трех месяцев обслуживания Заказчик решил отказаться от дальнейшего информационного обслуживания и потребовал у Исполнителя возврата суммы оплаченного аванса за оставшиеся 3 месяца.

1) Правомерно ли требование Заказчика?

2) Каким образом можно защитить наши интересы (как исполнителя) в указанной ситуации?

Спасибо!

19 февраля 2016, 09:39, Сергей, г. Москва
Екатерина Белкина
Екатерина Белкина
Юрист, г. Москва

Сергей, заказчик вправе отказаться от услуг в любой момент. Возврат денег (сумма) зависит от условий договора.

Выложите договор, убрав Персональныеданные. И укажите, заказчик — физическое лицо или ИП/юрлицо

19 февраля 2016, 12:03
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Имеет ли право заказчик требовать обоснование цены контракта, если сумма не снижалась ниже 25%?
Здравствуйте! Имеет ли право заказчик требовать обоснование цены контракта если сумма контракта не снижалась ниже 25%?
28 июня 2019, 20:55, вопрос №2417074, Гасан, г. Махачкала
3 ответа
Взыскание задолженности
Имеет ли право заказчик требовать возмещение материального убытка?
Добрый день! Подскажите, имеет ли право заказчик требовать возмещение материального убытка. Ситуация следующая, работали 2 человека на обьекте, для выполнения работ по снятию и подрезанию плинтуса один из них взял кусачки и отвертку в подсобном помещении заказчика, второй человек работает недавно и не знает еще, чей инструмент, когда собирались, он положил их в сумку. Лишний инструмент обнаружили лишь уже когда уехали с обьекта. Планировались дальнейшие работы на обьекте и соответственно инструмент бы вернули. Но позвонил представитель заказчика и сказал, что совершили кражу, есть запись с видеокамер и сказали помимо инструмента вернуть оплату за последний этап работ в размере 18 тыс. Законно ли это? Можно ли ограничиться лишь возвратом инструмента. Тем более если учесть, что он не дорогостоящий, т.е. уж точно его не могли специально взять с корыстными целями. Спасибо!
20 февраля 2019, 19:40, вопрос №2267955, Анна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Имеет ли право заказчик требовать оказание тех услуг, которые не прописаны в ТЗ?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, имеет ли право заказчик требовать оказание услуг, которые не прописаны в тех.задании? У нас контракт на оказание услуг по уборке двора(дворник) по 44 ФЗ, в тех.задании прописано, что уборка должна осуществляться ежедневно, за весь период должно быть проведено 53 уборки(контракт на 2 месяца) и должно быть ответственное лицо, которое будет оперативно решать возникшие проблемы. В итоге с нас требуют, чтобы дворник совершал в день больше одной уборки(каждый час) и находился на объекте в 8.00 до 18.00, хотя в тех.задании этого тоже не указано, просто ежедневная уборка. Ведь получается, что уборка должна быть разовая(пришел, убрал территорию и ушел). В контракте за предыдущий год было прописаны и часы работы дворника и сколько раз в день должна быть уборка, в нашем контракте ничего этого нет. Кроме того, от нас требуют, чтобы на объекте постоянно находился менеджер, который будет следить за дворником. А в контракте написано лишь то, что должно быть ответственное лицо для оперативного решения возникших проблем. О том, что это лицо будет целый день находится на объекте тоже нет ни слова. Имеет ли право заказчик предъявлять такие требования? И как поступить, если нас закидают актами и претензиями, если мы откажемся выполнять все эти требования и будем работать четко по тех.заданию? К согласию прийти не можем, угрожают штрафами, если не будет выполняться то, что они хотят, несмотря на техническое задание.
28 июня 2018, 15:17, вопрос №2036645, Алена, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право заказчик требовать бесплатное обслуживание?
Добрый день! Я работаю дизайнером тканного интерьера. 7 месяцев назад повесила шторы заказчику. Сейчас она звонит , у нее упала заглушка на карнизе и в следствии этого несколько крючков соскачили. И в другом месте сломался один крючок. Теперь она требует, чтобы я приехала к ней бесплатно и все это исправила. Я делала расчет 2-х карнизов, однако заказчик решил сэкономить и настоял на варианте карниза более низкого качества, что сказывается на легкости эксплуатации штор , так же после поаеса штор я предупредила о необходимости установки штороводителей, заказчик сказал, сто сами купят, но так это и не сделали. В результате сломан крючок и вылетела заглушка. Как мне в такой ситуации поступить . Имеет ли право заказчик требовать бесплатного обслуживания. Ведь крючок это фурнитура а не сам карниз.
23 мая 2018, 17:28, вопрос №2004476, Анна, г. Самара
3 ответа
Договорное право
Имеет ли право организация требовать возмещения расходов от физлица за предоставленное обучение?
Здравствуйте. Имеет ли право организация, требовать возмещения расходов от физ. лица за предоставленное обучение. Если по договору оказания услуг прописана совершенно другая деятельность. Например : обучение велось на аварийного комиссара, а по договору прописана ( Консультант по заданию заказчика своими силами оказывает заказчику комплекс услуг , связанных с операциями на рынке недвижимости) . Договор по оказанию обучения не подписывался. Вопрос: Могу ли я расторгнуть договор и не оплачивать стоимость обучения?
06 января 2017, 06:24, вопрос №1491864, Денис, г. Иркутск
1 ответ
Дата обновления страницы 11.08.2016