8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт СВЧ-печки по окончании гарантии, но в течении срока службы

После окончания гарантии вышла из строя СВЧ печь.Срок службы установлен 5 лет(прошло 1.50).При обращении к производителю сослался на Закон о защите прав потребителя и указал,что неисправность существенная (печь просто не включается). Получил отказ в ремонте на основании того,что гарантия окончилась,неисправность не установлена ("вы даже не обращались в сервисный центр"). Я обратился в СЦ,получил за 350 руб. результаты диагностики - вышли из строя детали,перенапряжения не было, ЦЕНА РЕМОНТА 1400 руб.(при стоимости печи 1800).После повторного обращения к производителю (предложил отремонтировать и возместить стоимость диагностики) опять получил отказ.

Как далее поступить ЛУЧШИМ образом?

19 февраля 2016, 03:01, Вадим, г. Томск
Снежна Яковлева
Снежна Яковлева
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Согласно п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. При отказе продавца от ремонта некачественного товара, возникшего по его вине в период срока годности товара Вы вправе обираться в суд.

Помимо исковых требований об обмене товара или возврате денег, уплаченных за некачественный товар, вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам вследствие продажи некачественного товара (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. (п. 3 ст. 17 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; пп. 4 п. 2 и п. 3 ст. 333.36 НК РФ).
При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).

20 февраля 2016, 06:54
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Доброго время суток, купила телефон в кредит, но он оказался с браком, сдавала в ремонт 2 раза по гарантии, но
Доброго время суток,купила телефон в кредит,но он оказался с браком,сдавала в ремонт 2 раза по гарантии,но брак не нашли.со дня покупки прошло 2 месяца ,первый раз обратилась через 1 неделю .имею ли я права обменять телефон,если на нем есть уже царапины.?
04 октября 2020, 00:18, вопрос №2876984, людмила, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Я читал что где то в законе написано про существенный недостаток, это когда в том числе несоразмерность стоимости ремонта в течении срока службы
Ноутбук на гарантии перестал заряжаться. В сервисе сказали что коррозия на плате и что не гарантийный случай. Написали заключение что надо менять плату и стоимость ремонта 24000. Цена нового 38000. Я читал что где то в законе написано про существенный недостаток, это когда в том числе несоразмерность стоимости ремонта в течении срока службы. Вопрос: применим ли существенный недостаток если поломка не по причине производственного недостатка, а по вине потребителя?
01 октября 2020, 08:04, вопрос №2874816, дмитрий, г. Фурманов
4 ответа
Защита прав потребителей
Требование ремонта товара в период срока службы
Здравствуйте. 18.05.2015 я приобрёл стиральную машину в магазине Мвидео. Гарантийный срок - 1 год. Срок службы - 7 лет. Сегодня (28.05.2020) машина сломалась. Электронная панель работает (светится), а барабан не крутится. В праве ли я предъявить требование о безвозмездном устранении недостатка товара продавцу в течении срока службы (ч. 6 ст. 19 ЗоЗПП), а также требование в предоставлении подменного фонда на период ремонта (ч. 2 ст. 20 ЗоЗПП)?
28 мая 2020, 06:50, вопрос №2785520, Максим, г. Москва
3 ответа
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Будет ли компенсация от изготовителя за непредоставление возможности ремонта товара в течение срока службы?
По статье 6 (Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара) производитель должен обеспечить возможностью ремонта товара(в моем случае монитор) в течение срока его службы. Если же изготовитель не предоставляет данную возможность, допустим из-за отсутствия запасных деталей, то обязан ли он возместить компенсацию? Если да, то как она рассчитывается?
18 июня 2018, 17:12, вопрос №2028951, Андрей, г. Самара
3 ответа
Защита прав потребителей
Как правильно обратиться по сроку службы телевизора?
Телевизор Самсунг не показывает экран. Срок гарантии прошёл. По телефону горячей линии Самсунга отвечают, что по сроку службы ничего бесплатного не предоставляют и только предлагают обращаться для платного ремонта в сервис! Как правильно обратиться по сроку службы!?
13 декабря 2017, 19:50, вопрос №1845086, Оксана, г. Екатеринбург
2 ответа
Дата обновления страницы 12.08.2016