136 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как привлечь к ответственности банк, если по вине сотрудников образовалась задолженность по банковской карте?

Жалоба на банковское обслуживание

По адресу Дмитровское шоссе, 13а находится отделение «Банка Русский Стандарт». Я пользовалась их банковской картой, а 2 декабря 2014 года написала заявление о расторжении договора и прекращении действия банковской карты. 15 января 2016 года я получаю сообщение, что должна оплатить 500 рублей за пользование этой картой. Я пришла в это же отделение банка и 18 января 2016 года снова написала заявление о расторжении договора и заявление с просьбой убрать задолженность по карте, поскольку ещё в 2014 году подавала заявление на расторжение. Копию заявления 2014 года приложила. Месяц не получала никакого ответа, а 17 февраля 2016 года получила новое уведомление об оплате по карте! Позвонив на телефон банка, я 15 минут ждала ответа, потом 1,5 часа меня отфутболивали от одного специалиста к другому, пока не взяли меня измором и я не положила трубку. Конечно, никаких денег я не платила. Теперь, получается, я являюсь должником и у меня испорчена кредитная история? Что мне делать дальше?

18 Февраля 2016, 21:17, вопрос №1150033
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Виктория
1012
ответов
252
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Орехово-Зуево
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

По адресу Дмитровское шоссе, 13а находится отделение «Банка Русский Стандарт». Я пользовалась их банковской картой, а 2 декабря 2014 года написала заявление о расторжении договора и прекращении действия банковской карты. 15 января 2016 года я получаю сообщение, что должна оплатить 500 рублей за пользование этой картой. Я пришла в это же отделение банка и 18 января 2016 года снова написала заявление о расторжении договора и заявление с просьбой убрать задолженность по карте, поскольку ещё в 2014 году подавала заявление на расторжение. Копию заявления 2014 года приложила. Месяц не получала никакого ответа, а 17 февраля 2016 года получила новое уведомление об оплате по карте! Позвонив на телефон банка, я 15 минут ждала ответа, потом 1,5 часа меня отфутболивали от одного специалиста к другому, пока не взяли меня измором и я не положила трубку. Конечно, никаких денег я не платила. Теперь, получается, я являюсь должником и у меня испорчена кредитная история? Что мне делать дальше

Вы вправе написать исковое заявление в суд о расторжении договора с банком и потребовать компенсацию морального и материального ущерба

19 Февраля 2016, 02:19
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут