8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут отказать в ремонте детской коляски из за механических повреждений?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мы купили детскую коляску, а спустя 3 месяца у неё соомался складной механизм. На коляску гарантия год. Когда мы обратились в магазин, там нам сказали, что на коляске обнаружены механические повреждения и из-за этого в гарантийном ремонте нам скорее всего откажут. Продавец сказала, что отправит фотографии фирме-изготовителю, и если только они дадут добро, тогда коляску возьмут на ремонт, но скорее всего именно из-за этих повреждений нам откажут. Правда ли что механические повреждения могут быть причиной отказа от ремонта, мы ведь не из-за механических повреждкний сдаём её на ремонт и разве не обязан магазин провести экспертизу? Заранее спасибо за ответ

18 февраля 2016, 15:40, Карина, г. Краснодар
Снежна Яковлева
Снежна Яковлева
Юрист, г. Москва

Доброе утро!

В указанной ситуации Вы вправе:
— требовать замены товара на товар этой же марки;
— требовать замены товара на аналогичный товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Обратитесь к продавцу (изготовителю) с письменным заявлением о замене некачественного товара. Вы можете требовать обмена некачественного товара в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен, то в разумный срок. Это период в пределах двух лет со дня передачи вам товара (п. 1 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Продавец обязан принять от вас заявление, а также некачественный товар. За недостатки товара, на который гарантийный срок установлен, продавец отвечает, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара вам и из-за нарушения правил эксплуатации товара (п. 6 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Покупатель обязан предоставить товар продавцу для проверки качества и проведения экспертизы. Вы вправе присутствовать при экспертизе товара, проводимой за счет продавца. В случае несогласия выводы экспертов можно оспорить в судебном порядке.

Если по результатам экспертизы будет выяснено, что недостатки товара возникли не по вине продавца (изготовителя), вы должны возместить продавцу расходы на экспертизу и расходы по хранению товара и его транспортировке (п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

20 февраля 2016, 07:00
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон вернулся из ремонта с механическими повреждениями и в ремонте отказали
Добрый день! Телефон отключился, больше не включался. Поставил на зарядку не помогло, обратился в магазин т.к. телефон еще на гарантии. Телефон у меня приняли, осмотрели, в квитанции указаны мелкие царапины и потертости.Спустя 3 недели телефон вернулся из СЦ в магазин с актом, в котором указано что телефон имеет механический дефект - поперечное искривление корпуса, в ремонте отказано. Как я понял, его даже не вскрывали и не проверяли почему не включается. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить претензию в магазин? К появлению искривления корпуса я никакого отношения не имею, сдавал телефон без этого повреждения. Во время выдачи мне телефона обратно в квитанции сделал пометку, что с состоянием телефона не согласен, сдавал в ремонт без заявленного механического повреждения. На просьбу пояснить откуда появилось искривление в магазине ответили - звоните в СЦ. СЦ в свою очередь отправляет в магазин... по телефону никакой информации не предоставляет
27 ноября 2019, 07:40, вопрос №2601829, Андрей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться гарантийного ремонта детской коляски с трещиной на креплении рамы?
29.10.2017 приобрели детскую коляску, чек и гарантийный талон имеется (гарантия 1 год) 04.08.2018 обнаружилась трещина на креплении на раме 06.08.2018 отдали в авторизованный сервис на ремонт по Гарантии, через два дня нам сообщили, что повреждаете механическое и ремонтировать по Гарантии они не будут. На наш вопрос, как они поняли, что это механическое поврежление и что имеется ввиду, нам не ответили, но предложили отремонтировать за свой счёт (деталь 3800 и 1400 ремонт), мы согласились так как коляска нужна была как можно скорее, мастерская взяла задаток 1000 и заказали деталь). 04.09.2018 нам позвонили и сообщили, что детали такой нет и не будет, отремонтировать коляску они не могут, задаток вернули. Мы обратились в сервис с письменной просьбой официально обосновать отказ в Гарантии и в ремонте. Ответа нет, на наши звонки перестали отвечать. Как мы можем добиться гарантийного ремонта или возраста средств за коляску, если ее ремонт невозможен? В таком случае к кому нужно обращаться - сервис или продавец? Каковы наши шансы отремонтировать коляску по Гарантии или вернуть стоимость Коляски?
08 сентября 2018, 07:38, вопрос №2100277, Алексей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как добиться бесплатного ремонта детской коляски по гарантии?
Здравствуйте. Купили детскую коляску, через 5 месяцев эксплуатации сломались тормоза, ручка, колеса, корзина. Магазин забрал коляску на экспертизу производителю. Через 10 дней мне сказали, что гарантия на эту коляску 6 месяцев, что ручку выломали сами, а тормаза нужно чистить периодически и отказали в ремонте по гарантии. Далее предложили платный ремонт, я отказалась и сказала, что буду обращаться с жалобой в роспотрепназор, они перезвонили чере пару дней и сказали, что вопрос по поводу моей коляски решили на уровне начальства и что починят все бесплатно, просили выслать соглашение на бесплатный ремонт. Через 10 дней я им пишу узнать сроки когда они пришлют коляску после ремонта, а менеджер этого магазина мне вновь заявляет что чинить отказываються и уже отказывают и в платном ремонте. Предлагают самой делать экспертизу. Как мне поступить? Обращаться в роспотрепнадзор с жалобой , а потом в суд?
12 октября 2017, 13:18, вопрос №1778460, ирина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в ремонте при наличии механического повреждения, не связанного с поломкой?
В евросети отказали в гарантийном ремонте смартфона (с последующим снятием с гарантии) в связи с тем что в результате ОСМОТРА выявлено механическое повреждение. Так же в акте выполненых работ не указано что телефон разбирался, что ставит под сомнение то, что указанный дефект возник в результате механического повреждения ( есть 100% уверенность в том что причина дефекта брак завода произодителя, т.к дефекты проявились после 2 месяцев эксплуатации, а мех. повреждения после 7 месяцев эксплуатации. Так же очень много случаев аналогичного дефекта), и вообще работали ли над ним. В гарантином талоне указано что телефон снимается с гарантии при наличии внешних механических повреждениях. Являются ли действия продавца законными?
29 июля 2017, 15:09, вопрос №1709830, Павел, г. Челябинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как обжаловать отказ в гарантийном ремонте телефона, если механических повреждений не было?
здравствуйте) хотел бы спросить на счет гарантийного ремонта мобильного телефона. Телефон в эксплуатации пол года и на экране появились пятна. в магазине сказали что из-за механических повреждений отказано в гарантии на телефон. а в сервисе куда я обратился сказали что пятна на экране не могли появится из-за механического воздействия. как мне быть?
16 января 2016, 13:56, вопрос №1102450, Евгений Владимирович Альхимович, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 12.08.2016