Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть товар продавцу, если товар не исправен и находится у продавца на экспертизе?
добрый вечер. купил смартфон в сети магазинов днс, в течении трех дней выявилась неисправность в работе и аппарат забрали на экспертизу которая идет уже 16 дней из 20, интересует смогу ли я сделать возврат товара или замену его у продавца так как товар не исправен.
Доброе утро!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
здравствуйте,
и аппарат забрали на экспертизу
в силу п.6 ст.18 ЗоЗПП продавец (изготовитель), уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер
отвечает за недостатки товара,если не докажет,
что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения
потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара,
действий третьих лиц или непреодолимой силы.
в течении трех дней выявилась неисправность
обратились с письменной претензией? какие требования заявили?
с уважением,
Елена