8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу я при обнаружении дефекта в телефоне потребовать возврата денежных средств или замены на новый?

Добрый день. В мае 2015 года был приобретен телефон. И вот сегодня был обнаружен дефект. Отклеивается дисплей в верхнем левом углу. Телефон на гарантии. Подскажите,пожалуйста,могу ли я потребовать замены телефона на новый или возврата денег?И на какие документы при подаче заявления ,если возможно вернуть денежные средства или заменить телефон,,ссылаться? Заранее спасибо.

18 февраля 2016, 13:11, Надежда, г. Казань
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

В мае 2015 года был приобретен телефон

, пожалуйста, могу ли я потребовать замены телефона на новый или возврата денег?

возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления(в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы) существенного недостатка товара (ст.18 ЗоЗПП)

существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки

с уважением,
Елена

03 марта 2016, 00:03
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если покупатель приобрёл в магазине лампочку, пользовался ей в течении месяца, а потом она перегорела, имеет ли право он получить возврат денежных средств или замену товара?
Если покупатель приобрёл в магазине лампочку, пользовался ей в течении месяца, а потом она перегорела, имеет ли право он получить возврат денежных средств или замену товара?
15 апреля 2020, 11:45, вопрос №2744406, Станислав, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Законно ли магазин отказал в возврате денежных средств или замене товара в день покупки?
Здравствуйте! Вчера в магазине приобрел роутер. По приходу домой было выявлено, что при работе роутер постоянно перезагружается и не позволяет к себе подключиться. Я обратился в этот же день (день покупки) обращении в магазин с чеком и роутером в полной комплектации и сохранением товарного вида. Сотрудники магазина осмотрев товар отказали в возврате денежных средств или замене товара на аналогичный. Причиной с их слов послужил тот факт, что они не могут определить на месте неисправность устройства. Сотрудники магазина предложили составить акт и отправить роутер на диагностику в сервисный центр. Диагностика согласно акту не должна превышать 20 дней, а ремонт устройства выполняется в течении 45 дней. После долгих переговоров я согласился на их предложение. Они составили акт приема-передачи товара и отправили его на диагностику. Подскажите на сколько законны действия сотрудников магазина? Должны ли они были выполнить мои требования о возврате денежных средств или обмене товара?
05 октября 2018, 07:02, вопрос №2125468, Дмитрий, г. Воронеж
4 ответа
Договорное право
Можем ли мы потребовать возврат денежных средств?
Здравствуйте. Наша организация не успела подписать договор на монтаж оборудования (другая сторона также не подписала, мы только текстом договора на согласование обменялись). Мы оплатили аванс за монтаж (в назначении указали аванс за монтаж по сч.). Акт выполненных работ не подписали, т.к. работы не доделаны. Можем ли мы потребовать возврат денежных средств? Или придется в суде отстаивать некачественное выполнение работ? Каков пред судебный порядок?
19 июня 2018, 07:01, вопрос №2029388, Мария, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я все еще потребовать возврат денежных средств?
В течение гарантийного срока сломался цифровой плеер. Был отвезен в сервисный центр и отправлен на экспертизу. При приеме плеера в сервисном центре сказали, что с 99% вероятностью он будет починен. В надлежащий срок экспертиза была проведена и устранен заводской брак с заменой платы. Никаких вариантов по возврату денежных средств не предоставляли и и четко сказали, что плеер будет отремонтирован. Сейчас предлагается приехать и забрать товар. Могу ли я все еще потребовать возврата денежных средств или это возможно только при написании заявления при первом обращении?
05 ноября 2017, 17:46, вопрос №1802600, Григорий, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как потребовать возврат денежных средств или замены товара в случае его поломки на гарантии?
Здравствуйте! Приобрел материнскую плату, и во время гарантийного срока у нее перестал работать звук. Так как гарантийный срок не истёк, я отдал ее в ремонт, и в течении 43 дней мне ее отремонтировали. Но прошло около 3х недель, и звук снова перестал работать. Вновь отдавать ее в ремонт нет ни времени (мне нужен компьютер для работы, а ждать опять 40 дней в мои планы не входит), ни желания. Идеальным вариантом мог бы быть возврат денежных средств, или замена на аналогичную модель. Как потребовать замену/возврат денежных средств? На какие законодательные акты ссылаться? Спасибо за внимание)
13 мая 2017, 06:07, вопрос №1634911, Илья, г. Екатеринбург
2 ответа
Дата обновления страницы 15.08.2016