Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять смартфон надлежащего качества по истечение 14 дней?
Здравствуйте. 2 февраля вечером приобрела смартфон Lenovo (долго выбирала). В течение 3-х дней пыталась разобраться и привыкнуть к новому меню. Не понравилось ни качество звука, ни качество камеры, ни меню ( пара приложений сами удалились). 6 февраля отнесла телефон в магазин, попросила помочь с обменом. На что мне ответили, что в субботу начальства нет, а без него это решить нельзя. Сказали, что поставят задачу на рассмотрение директору, в понедельник, скорее всего, вопрос решится положительно. 10 февраля мне сказали, что одобрили мой обмен, но в базу должен упасть приходник- "сегодня-завтра. мы вам позвоним, чтобы вы зря не ездили". 14 февраля приходник всё также не упал в базу! На моё предположение, что они просто тянут время, меня уверили, что нет. Сегодня, 18 февраля, уже прошло 14 дней со дня продажи. Есть ли надежда, что мне всё-таки обменяют телефон. Никаких документов, подтверждающих, что моей проблемой занимались, мне не дали.
Здравствуйте, Этери. Пишите претензию на имя директора магазина. На претензию магазин должен ответить письменно в течении десяти дней. Если не поможет придётся обращаться в суд. И ещё сотовый телефон является технически сложным устройством, в соотвествии с Постановлением Правительства 55, поэтому перед возвратом денег или обмене магазин должен провести экспертизу, странно, что они Вам этого не предложили.