8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять смартфон надлежащего качества по истечение 14 дней?

Здравствуйте. 2 февраля вечером приобрела смартфон Lenovo (долго выбирала). В течение 3-х дней пыталась разобраться и привыкнуть к новому меню. Не понравилось ни качество звука, ни качество камеры, ни меню ( пара приложений сами удалились). 6 февраля отнесла телефон в магазин, попросила помочь с обменом. На что мне ответили, что в субботу начальства нет, а без него это решить нельзя. Сказали, что поставят задачу на рассмотрение директору, в понедельник, скорее всего, вопрос решится положительно. 10 февраля мне сказали, что одобрили мой обмен, но в базу должен упасть приходник- "сегодня-завтра. мы вам позвоним, чтобы вы зря не ездили". 14 февраля приходник всё также не упал в базу! На моё предположение, что они просто тянут время, меня уверили, что нет. Сегодня, 18 февраля, уже прошло 14 дней со дня продажи. Есть ли надежда, что мне всё-таки обменяют телефон. Никаких документов, подтверждающих, что моей проблемой занимались, мне не дали.

18 февраля 2016, 09:08, Этери, г. Воронеж
Ольга Шаруда
Ольга Шаруда
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Этери. Пишите претензию на имя директора магазина. На претензию магазин должен ответить письменно в течении десяти дней. Если не поможет придётся обращаться в суд. И ещё сотовый телефон является технически сложным устройством, в соотвествии с Постановлением Правительства 55, поэтому перед возвратом денег или обмене магазин должен провести экспертизу, странно, что они Вам этого не предложили.

18 февраля 2016, 09:40
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли обменять диван надлежащего качества, если он не подошёл по жёсткости?
Можно ли обменять диван надлежащего качества, если он не подошёл по жёсткости? Представленный образец в магазине не соответствует тому, что привезли домой (образец мягче). В магазине ответили отказом на возврат ссылаясь на употребление дивана ( диван привезли 24.03.2020).
28 марта 2020, 12:15, вопрос №2726686, Татьяна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней?
Здравствуйте. Сейчас почти все наушники (обычные проводные) идут в пластиковой запаянной упаковке, которую нельзя открыть не повредив её. Можно ли обменять данный товар надлежащего качества в течении 14 дней?
18 февраля 2020, 17:43, вопрос №2689535, Дмитрий, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть товар надлежащего качества после 14 дней с момента покупки?
Здравствуйте, возможно ли вернуть товар надлежащего качества ПОСЛЕ 14 ДНЕЙ. Хочу вернуть в магазин шубу, все бирки сохранены, в использовании не была.
20 августа 2017, 05:54, вопрос №1729059, Марина, г. Бийск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обменять смартфон надлежащего качества?
Здравствуйте! Купила смартфон, сразу при покупке не проверила, через пару дней дома обнаружила что при звонках собеседник меня не слышит, очень очень тихий микрофон. Отнесла его обратно в магазин, откуда телефон был отправлен на экспертизу. Могу я обменять смартфон на другой, пусть с доплатой если по результатам экспертизы не найдут неисправностей? Если виноват производитель, и все смартфоны этой фирмы с таким недостатком? Изначально продавец отказался поменять, ссылаясь на то что смартфон является технически сложным товаром. Телефоном я не пользовалась, чек и договор сохранила, товарный вид и упаковка в порядке. Купила в понедельник, сдала в пятницу на экспертизу, (до этого была еще попытка сдать, но мне отказали) мне сказали что проверка качества займет около двух недель. (+ неделю телефон был у меня, с понед. до пятницы, получается что пройдет больше 14 дней). Директор магазина (евросеть) относится явно с нежеланием меня слушать и обменивать. Но сказала что по результатам проверки качества будет вынесено решение. (вероятно не в мою пользу). Что вообще можно сделать в такой ситуации?
11 сентября 2016, 12:48, вопрос №1373894, Анна, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обменять товар после проверки качества, если товар надлежащего качества?
Добрый день! Можно ли обменять смартфон надлежащего качества в течении 14 дней или после проверки качества
20 июля 2016, 10:28, вопрос №1320549, Анастасия, г. Пермь
3 ответа
Дата обновления страницы 15.08.2016