8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный телефон, более чем через 15 дней со дня приобретения?

Добрый день,

приобрели телефон и месяц телефон работал хорошо, затем через месяц до меня перестали дозваниваться, а точнее дозванивались периодически, пока мы эксперементировали с заменами сим карт, перестановкой из одного слота в другой(телефон на две сим карты), затем мы с ним менялись симками мою в его ставили, а его в мой телефон, входящие звонки вовсе перестали проходить на мой телефон. Сдала телефон по гарантии на экспертизу. Сказали ожидать от 40 до 45 дней. Телефон вернулся назад и в акте указали, что дефект не выявлен. И порекомендовали не использовать на телефоне на разговорной сим карте 3G/4G/WCDMA. А телефон достаточно дорогой и зачем тогда такой телефон? После этого мной была написана претензия на возврат денежных средств, менеджер магазина Связной ее обработал и связал с отделом качества, и мы договорились, что телефон будет направлен на экспертизу для выявления дефекта. После проведения экспертизы дефект действительно был выявлен, но его отнесли к не существенным и предложили мне ремонт по гарантии.

Подскажите как мне быть в данной ситуации?

Связавшись с горячей линией Связной мне сказали, что они действуют в рамках закона и на данный момент у меня есть два пути: 1) Сдать по гарантии (и только если при проведении ремонта выяснится, что телефон не подлежит ремонту или дефект не устранимый, только тогда они вернут мне деньги);

А так же сказали, что если дефект устранимый и но повторяющийся, то я могу его сдавать на гарантийное обслуживание хоть весь год, но другой вариант они мне предложить не могут.

2) Провести собственную независимую экспертизу и доказать что у телефона существенный недостаток.

Но я уже сдавала телефон по гарантии и на данный момент хотела бы расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои денежные средства.

Ведь дефект причинен не мной.

Возможно ли это? Если да, на что ссылаться?

    IMG_20160217_155102
    .jpg
    IMG_20160217_155032
    .jpg
18 февраля 2016, 06:59, Екатерина, г. Красноярск
Егор Казаков
Егор Казаков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день,

Как я понимаю из ваших слов:

Но я уже сдавала телефон по гарантии и на данный момент хотела бы расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои денежные средства

В прикрепленном фото, акт о работах этого гарантийного сервисного обслуживания, где не выявили дефекта?

Магазин ссылается на:

ЗоЗПП Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
п1.
<...>
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Как я понимаю, магазин не только сдал телефон в СЦ, но и произвел дополнительную экспертизу, по выявлению неисправности?

В данном случае магазин прав, проведя экспертную проверку качества, данный недостаток сочли не существенным, подлежащим ремонту, и предложили провести гарантийный ремонт в СЦ. Либо Вы можете провести повторную экспертизу, которая покажет неисправность как неустранимую.

Сдайте телефон на гарантийный ремонт. Если после проведения гарантийного ремонта, данная проблема выявится вновь, или время поведенное в сервисе или в магазине превысит 30 дней, тогда можно требовать возврат денежных средств. Так же помните,

ЗоЗПП Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

18 февраля 2016, 11:21
1
0
1
0

P.S. Вы пробовали поменять Сим-карту у оператора? Возможно неисправность в ней.

18 февраля 2016, 11:23
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Красноярск

Добрый день, Егор.

Хорошо, последую вашей рекомендации и сдам по гарантии.

Да, сим карта это первое на что было подозрение. Затем были беседы с оператором и только после всех вышеперечисленых действий стало понятно, что дело вероятнее всего в телефоне.

18 февраля 2016, 16:58
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин вернуть деньги за телефон в данной ситуации?
Добрый вечер! Обязан ли магазин вернуть деньги за телефон, если после нескольких дней после покупки в нем обнаружились дефекты-фото камера не работает, появляются полосы и телефон сам выключается. Результат проверки качества магазина-выполнена замена фото камеры. Отказ от возврата денег.
04 ноября 2018, 18:08, вопрос №2156148, Оксана , г. Тамбов
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если сроки ремонта затянулись?
Добрый день. 11.11.2017 приобрела iPhone 6S в салоне "Связной" вместе с телефоном приобрела дополнительную гарантию-страховку от ВТБ. 06.05.2018 зафиксировала поломку,позвонила на горячую линию и мой случай зафиксировали. Ребенок на телефон уронил кружку и перестал работать экран. 08.05.2018 салон принесла телефон и в тот день было написано первое заявление на ремонт. 17.05.2018 телеон вернулся из сервисного центра с отказом в ремонте из-за не отключенной функции "Найти аппарат". Так как с устройства я её отключить не могу, сделала всё через компьютер ещё перед первой отправкой. Попросив помощи у специалистов офиса получила завуалированный отказ и инструкцию, которую рассказывала им 2 минуты назад. Отправилась домой, ещё раз проверила отключенность этой услуги, всё отключено. Живу в другом городе(у нас нет связного) и приходится каждый раз тратить средства и ездить в Связной, поэтому следующий визит был только 04.06.2018 04.06.2018 было написано ещё одно заявление на ремонт, функция "Найти аппарат" была проверена в салоне и специалист проверил её отключенность, функция была отключена,вот только как выявилось позже, специалист, а именно управляющий данного офиса ошибся и отправил телефон по обычной, а не по дополнительной гарантии. 09.06.2018 телефон был в сервисном центре и получил вновь отказ в диагностике по причине не отключенной функции "Найти аппарат". Когда пришёл телефон в офис я написала претензию и попыталась отправить телефон вновь, на что мне сказали, что ВТБ заблокировал возможность отправки телефона вновь и мне нужно звонить на горячую линию или ехать ещё в другой город к ним в офис и просить снять блокировку. Дозвонившись до ВТБ я узнала, что никаких блокировок такого типа у них не бывает вообще. Также позвонила на горячую линию Apple и попросила отключить мне функцию "Найти аппарат", что заняло около двух недель моего времени. 26.07.2018 я написало третье заявление на ремонт по дополнительной гарантии. Примерно в начале августа мне позвонили из сервисного центра и сказали, что устройство в офисе и я моргу его придти и забрать, что мне показалось странным, так как из сервисного центра мне не звонили и не спрашивали какой вариант я выбираю: замену аппарата на новый, его ремонт или денежную компенсацию. Придя в салон связного я увидела табличку "Ремонт", позвонив знакомым узнала, что в моем городе открылся салон и временно по всем вопросам нужно обращаться туда. Придя в салон специалисты развели руками и сказали, что у них в салоне ничего нет. Разговаривали по-хамски и не пытались помочь мне разобраться с местонахождением моего телефона. Я вновь САМА позвонила на горячую линию Связного и узнала, что телефон ещё в сервисном центре и как только будет решаться вопрос о действиях с ним - мне позвонят. Через день мне позвонили из офиса Связного и позвали ещё раз подписать заявление. Как оказалось телефон с 26.07.2018-13.08.2018 лежал в салоне и про него просто напросто забыли. Специалист предложил написать заявление от даты 13.08.2018 в чём я отказала, так как посчитала это не правильным, так как это косяк специалистов. Тут же написала претензию с требованием вернуть деньги за телефон так как он находится в ремонте более 90 суток, на что мне отказали и предложили написать плохой отзыв на сайте Связного по не компетентной работе специалистов. 15.08.2018 мне позвонили ещё раз и сказали придти и переподписать заявление ещё раз и всё таки новой датой. Я устала ходить туда сюда и получать лапшу на уши. 3 месяца я без телефона, подмена на время ремонта по доп. гарантии не выдается. Что делать?
17 августа 2018, 07:01, вопрос №2081178, Aleksandra Shulepova, г. Нижняя Салда
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если ремонт был выполнен не в полном объеме?
Добрый день ! Я подала на гарантийный ремонт свой телефон 31.07.2017. причина : дефект в камере и сходит краска от пыли даже при нахождении телефона в чехле. в дату 15.08.2017 мне пришла СМС,чтобы забрала телефон. На месте предоставили акт выполненных работ: заменена камера.пункт обращения :"облазит краска" проигнорирован. Я написала претензию,чтобы устранили и этот дефект. Продавец принял претензию и. Есть сроки ответа по претензии? 45 дней исчитываются от даты 31.07? Если мне откажут в устранении дефекта некачественной покраски, я буду иметь какие -то выигрышные ситуации в связи с отсутствием ответа по ремонту изначально . Услуги сразу выполненны не полностью. Спасибо. Уже появилось желание просто вернуть деньги, красить телефон они вряд ли будут.
31 августа 2017, 11:21, вопрос №1739473, Алена, г. Казань
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, купленный менее 14 дней назад, если обнаружен дефект?
Здравствуйте! Купила телефон в СВЯЗНОМ, позже обнаружила в нем дефект. Позвонила в поддержку, говорят, что необходимо сдать телефон на экспертизу, а в дальнейшем на ремонт. 14 дней не истекли. Я не хочу ждать и забирать отремонтированный товар тоже не хочу. Могу ли я вернуть деньги за телефон?
18 января 2016, 10:20, вопрос №1104526, Маргарита, г. Воронеж
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон по истечению 14 дней, из-за нахождения его в сервисном центре?
Помогите пожалуйста!Купила телефон 29.10.15 ,в течении 2х дней заметила недостаток (небольшой глюк) ,который меня не устроил.Продавец ,при продаже, предупредил ,что все возвраты и обмены через сервисный центр.1.11.15 пришла в магазин- составили заявку на вызов курьера,тк сервисный центр в Москве,9.11.15 телефон забрали,16.11.15 вернули. Сервисный центр указал,что недостатки не выявлены,но при проверке телефона недостаток как был ,так и остался.Продавцы отказались менять аппарат и возвращать деньги по причине ,что прошло 14 дней и теперь только ремонт.Как вернуть деньги ,ведь я даже не пользовалась им?Написала претензию,телефон на руках.Все документы о заборе и возврате телефона есть.
16 ноября 2015, 17:32, вопрос №1041992, Дарина, г. Иваново
1 ответ
Дата обновления страницы 16.08.2016