8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие сроки гарантийного ремонта материнской платы компьютера?

Здравствуйте.

Затягивается гарантийный ремонт материнской платы компьютера. При каких условиях я имею право на замену или возврат средств, если я купил её отдельно и собирал компьютер сам.

Повреждение обнаружилось после включения собранной системы.

Виновника определить сложно, взяли в гарантийный ремонт, и ответа о перспективах ремонта нет.

В условиях гарантии продавца, который принял у меня товар в ремонт указан срок до 45 дней на ремонт, если есть запчасти и до 80, если нет запчастей. Правомерны ли такие сроки?

Вадим, Спасибо.

17 февраля 2016, 20:29, Вадим Вилянович Белов, г. Москва
Виктория Ляпина
Виктория Ляпина
Юрист, г. Москва

Добрый день! Специального акта который регулировал бы эти сроки нет, поэтому они устанавливаются внутренними локальными актами, которые сложно обжаловать так как нет нормативов в этой области.

16 октября 2017, 10:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каков срок гарантийного ремонта сложной техники?
29 12 17г я приобрёл системный блок для домашнего пользования. Там же в магазине мне установили комплексный пакет настроек с ПО вин. 10 (при установке ПО я поинтересовался у продавца лицензия или нет на что был дан ответ- да лицензия) за что уплатил отдельную плату. С первого же дня покупки начались твориться чудеса. Персональный компьтер (ПК) самопроизвольно отключался,перезагружался,находил ошибки и опять перезагружался и тд и тп. Я не новичёк но и не проф с ПК уже можно сказать на ты но с уважеием. Думал разберусь сам ну и вроде бы разобрался,настроил,но в процессе этого разбора определил чт ПО установлена совсем не лицензия. Ну думаю ладно переживём как нибудь и успокоился,но спокойствие было буквально на один день. Я и тогда не вернул товар обратно в магазин тем более праздники. Пришёл я в магазин с товаром 9 0118г с притензией что ПК он же системный блок перестал отвечать т е не работает и описал на словах и то что установленное ПО не лицезия на что мне дали ответ что мы это знали и я их не удивил чем я был слегка шокирован и то что лицензия стоит денег а не то что я заплатил (обман со стороны продавца). Позже мне дали ответ что продовец который меня обслуживал на выходных и будет через два дня.Вернулся я в магазин 12 01 18г встретился с нужным мне продавцом опять же но только ему объяснил ситуацию на что он мне ответил сейчас всё исправим. Переустановил мне ПО и заверил меня что всё работает. Вернувшись домой я убедился что вроде бы и в самом деле всё работает и преднамеренно сделал с этим ПО загрузочный диск на всякий случай,но опять же радости хватило на пару дней. При установке каких либо программ ПК начнал жить своей жизнью т е всё вернулось на свои места. Я опять вернулся в магазин но опять совпало так что продавец был на отдыхе и только 26 01 18г мне удалось с ним встретиться. Мне опять предложили переустановку ПО на что я наотрез отказался но тогда мне предложили только гарантийный ремонт т к обмен на подобный товар я не успел по срокам. Системный блок приняли 26 01 18г а сегодня 10 02 18г вот я и спрашиваю какие сроки гарантийного ремонта и возможно ли в данный момент отказаться от товара с заменой аналогичным? В данный момент мне нужен ПК для работы, детям для учёбы. Спасибо.
10 февраля 2018, 10:10, вопрос №1903341, Павел, г. Качканар
1 ответ
Защита прав потребителей
Какой срок гарантийного ремонта лодочного мотора?
Здравствуйте! Какой срок гарантийного ремонта лодочного мотора? В договоре не написано ни где.
22 сентября 2017, 20:09, вопрос №1759463, Виталий, г. Тверь
2 ответа
Право собственности
Какие сроки гарантийного ремонта телефона?
Здравствуйте! Вопрос про сроки гарантийного ремонта телефона. Со мной произошла такая ситуация. Купил телефон и до окончания гарантийного срока сенсор перестал работать. Отнес по гарантии. Сказала ждать в течение 45 дней. Прошло 46 дней с момента сдачи продавцу "Евросеть" вестей нет. Я обратился к консультанту и ответ был примерно следующий: "мы подали заявку на рассмотрение, в случае если случай гарантийный, вам будут возвращены деньги либо заменен товар. Но имеет ли это значение, ведь сроки уже прошли, а еще не известны даже результаты экспертизы. Подскажите, что делать.
17 ноября 2016, 12:21, вопрос №1444361, Никита, г. Иркутск
2 ответа
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сроки гарантийного ремонта
здравствуйте. 3 мая 2015 сдал по гарантии телефон в ремонт в Связной. 24 мая телефон с ремонта вернулся. телефон не починили. отправили снова в сервис. сегодня 45 суток начиная с 3 мая. пришел за телефоном, а мне говорят, что надо ждать снова 45 суток отсчитывая от 24 мая. подскажите какие сроки гарантийного ремонта. суммарные или каждый раз отсчет по новой.
17 июня 2015, 10:14, вопрос №874383, Фуад, г. Вельск
7 ответов
Защита прав потребителей
Срок гарантийного ремонта
здравствуйте! приобрели телефон 18,10,14г. на день рождения дочери, а подарили только 06,11,14г.. Телефон все это время ждал хозяйку, а когда подарили оказалось, что он не видит одну из двух симок. приехали в магазин 08,11,14г., естественно две недели прошли и нас послали в сервисный центр на гарантийное обслуживание, где у нас забрали телефон, взамен ничего не дали, сказав что резерв у них закончился. поставили срок 45 рабочих дней. вопрос: какой срок гарантийного ремонта телефона
10 ноября 2014, 08:20, вопрос №611163, Лариса, г. Екатеринбург
2 ответа
Дата обновления страницы 17.08.2016