8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предложение о возмещение ущерба от РГС

Здравствуйте!

В сентябре 2013 года произошло ДТП по моей вине. ПАО Росгосстрах, у которого я преобрел полис, выплатил пострадавшему сумму 98490 рублей. Однако, спустя 2.5 года вчера я получил письмо на почтовый ящик с предложением о возмещении ущерба. В письме сказано, что мой полис имеет статус "утрачен". Далее, я позвонил в отдел по урегулированию убытков. Мне ответили, что представитель страховщика НЕ передал мои данные и страховую премию в головной офис Росгосстрах. Страховой полис у меня не много потрепанный, но, тем не менее, сохранился. Так же к нему прикреплена Квитанция об оплате с печатью Россострах.

Как мне быть и что делать дальше?

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва
Предложение о возмещение ущерба от РГС Здравствуйте! В сентябре 2013 года произошло ДТП по моей вине. ПАО Росгосстрах, у которого я преобрел полис, выплатил пострадавшему сумму 98490 рублей. Однако, спустя 2.5 года вчера я получил письмо на почтовый ящик с предложением о возмещении ущерба. В письме сказано, что мой полис имеет статус «утрачен». Далее, я позвонил в отдел по урегулированию убытков. Мне ответили, что представитель страховщика НЕ передал мои данные и страховую премию в головной офис Росгосстрах. Страховой полис у меня не много потрепанный, но, тем не менее, сохранился. Так же к нему прикреплена Квитанция об оплате с печатью Россострах. Как мне быть и что делать дальше?
Сергей

Добрый день!

Вам надо снять копию и предоставить в ПАО РГС вместе с заявлением о неосновательности требований РГС.

Копию заявления оставить себе на случай судебного спора.

Правда и суд на вашей стороне. Ничего не платите.

После сентября 2016г. если не успеют подать иск — иск не подлежит судебной защите, по причине пропуска 3 лет (при вашем заявление в суде об этом).

Удачи

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ!

Хочу добавить вот еще что. После еще одного звонка выяснилось, что мой полис оказался поддельным, по крайней мере, так утверждал сотрудник РГС. Так же агент (брокер), у которого я покупал полис, являлся Индивидуальным Предпринимателем (ИП) на тот момент. И он вполне возможно в какой то момент времени официально работал с РГС, но впоследствии оказался не добросовестным и не передавал страховую премию в РГС. Так мне объяснил сотрудник РГС, так же он добавил, что его ищут и дело может затянуться на несколько месяцев.

Вас не интересуют взаимоотношения страховщика и агента.

Печать на бланке стоит РГС?

На квитанции об оплате страховой премии?

А остальное — это их личные дела.

Это их проблемы, кому они доверились продавать их полиса. Пусть сами разбираются.

Можете ничего не делать — ждать повестку в суд.

Подавать будут по Вашему месту жительства. Почта хранится 7 дней в отделение, поэтому не проспите, т.к. суд может принять решение и в ваше отсутствие.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Какой ущерб я могу потребовать?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина стояла на парковке, ночью другой автомобиль дрифтанул, от чего из под его колёс полетели камни в нашу машину ( это выясн ли сотрудники полиции и ГАИ). Переднее боквое стекло полностью разбилось и остались поцыки на лобовом. Виновника нашли, востанавливать по полной стоимость и с ущербом не имеет желания, предложил купить бу стекло только на то окно, что треснуло. Подскажите пожалуйста, то что он ночью уехал с места происшествия , правомерно ли? Какой ущерб я могу потребовать?
, вопрос №4094407, Егор, г. Москва
Автомобильное право
И каким образом происходит возмещение ущерба с компании-владельца каршеринга?
Добрый день! Произошло ДТП при участии каршеринга Делимобиль, в результате которого повреждены 2 авто, стоящих во дворе, водитель бросил каршеринг и скрылся, ДТП оформлено. Но на одно из поврежденных авто закончился полис ОСАГО, принципиально ли это в данной ситуации? И каким образом происходит возмещение ущерба с компании-владельца каршеринга?
, вопрос №4094202, Наталья, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Есть ли сроки по выполнению обязательств, можно ли повлиять на ускорение процесса или это" артель напрасный труд"
Получено Соглашение о возмещении ущерба, между Собственником жилья и Управляющей компанией ( затопление с крыши), Управляющая компания согласилась возместить ущерб. но далее, началось. У нас лимит, люди ждут месяцами, Но я то не жду, вложился в ремонт, почти сразу. Есть ли сроки по выполнению обязательств, можно ли повлиять на ускорение процесса или это" артель напрасный труд".
, вопрос №4093531, Сергей Николаевич Подачин, г. Челябинск
Жилищное право
Мне какие меры принять теперь?
Произошла протечка трубы канализации отчего у соседа этажом ниже подо мной возник грибок на стене рядом со стояком из-за того что у него по трубе канализации стекало . Сантехник затянул заглушку канализации который явился причиной протечки. Сосед сказал будет подавать на возмещение ущерба на застройщика. А я так понимаю что за несёт ответственность УК? Мне какие меры принять теперь ? В УК обращаться? Дело в том что рядом с трубой канализации грунт как будто разрушен то есть я так понимаю либо там гидроизоляцию не доделали, тогда это уже ответственность застройщика? У меня квартира в предчистовой отделке , ещё ремонт не сделан, только электрика.
, вопрос №4092865, Надя, г. Томск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 18.08.2016