Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продажа в магазине прилавочного типа
в магазине прилавочного типа по продаже продовольственного товара возник спорный вопрос а именно колбаса вес батона составляет около семьсот грамм покупателю нужно двести грамм режим пополам минимально-оптимальный вес, срез не может хранится более шести часов и хвост ему не нужен он утверждает что покупатель всегда прав как нам поступить в данной ситуации
не понятно всё же в прилавочных магазинах разрешена нарезка
Здравствуйте Елена.
Существует Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
Особенностью продажи продовольственных товаров является в соответствие со ст.37 просьбе покупателя продавец может продать ему гастрономические товары в нарезанном виде.
Кроме того, розничная торговля является публичным договором. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.). Следовательно отказ от продажи товара при наличии возможности не допускается (ст.426 ГК РФ).
1. В отношении хвоста. Согласно Правил продажи отдельных видов товара: «Товары до их подачи в торговый зал или иное место продажи должны быть освобождены от тары, оберточных и увязочных материалов, металлических клипс». Следовательно все остальное -является частью товара, и должно и может продаваться именно как товар.
2.В части среза- рекомендую его все же делать перед каждым покупателем (лучше добавьте к цене лишние 2%), в противном случае особо вредные покупатели — напишут жалобу, и соответственно контролирующие органы найдут у вас нарушения.
Здравствуйте!
В соответствии с буквальным толкованием п. 37 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «по просьбе покупателя гастрономические товары могут быть проданы ему в нарезанном виде», продавец не обязан осуществлять нарезку.
Как известно сейчас кроме нарушений со стороны продавцов, проявляется так называемый «потребительский экстремизм» — злоупотребление потребителей своими правами, противостоять которому в рамках правового поля нелегко. Но в данном случае можно говорить, что требования покупателя были обоснованы.
С уважением. Смирнов В.С.
то есть надо отрезать несмотря что магазин прилавочного типа и продавец понесет убытки так как невозможно будет продать хвостик