8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если я не хочу менять свой телефон на другой, могут ли мне просто вернуть деньги?

Здравствуйте, сегодня пришел телефон из экспертизы, они прислали сообщение, что приходите меняйте телефон, если я не хочу у них менять свой телефон на другой могут ли мне просто вернуть деньги за него?

17 февраля 2016, 11:04, Ольга, г. Рославль
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

Могут. Письменно обращайтесь. Статья 18 Закона о Защите прав потребителей.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

27 декабря 2016, 13:19
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мы отдали в ремонт, и уже там нам сказали что телефон восстановленный Могу ли я вернуть деньги?
Муж подарил iPhone 7 Наушники не работали сразу,но мы предположили что дело в самих наушниках Через некоторое время,телефон просто вышел так сказать из корпуса Мы отдали в ремонт,и уже там нам сказали что телефон восстановленный Могу ли я вернуть деньги ?
22 сентября 2020, 14:20, вопрос №2867488, Любовь, г. Санкт-Петербург
1 ответ
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за покупку или хотя бы часть?
Добрый день. 3 месяца назад я заказала в Израиль 2 пары обуви через интернет -магазин в России . Спустя месяц мне ответили, что нет моего размера у одной модели и предложили поменять заказ и сделать мне скидку. я выбрала другую обувь и получила посылку только 2 дня назад ( то есть спустя 3 месяца после заказа и никакой скидки не получила). Заказ осуществлялся в директе инстаграмма, то есть переписка. Чеков мне не прислали и договора тоже не было, только переписка.Одна из пар обуви пришла не моего размера ( вместо 37 мне прислали 39-40, хотя я указывала длину стопы в см чтоб не было ошибок с размером ), да еще и по всему периметру подошвы оба ботинка были обведены ручкой.я вынула стельку чтоб замерить длину и показать продавцу и прислала фото. Продавец пишет, что ручка- это не брак, я должна ее сама оттереть ацетоном. И что все , что могут мне сделать -это поменять на мой размер, но пересылка должна быть за мой счет(то есть за счет покупателя). Пересылка в 2 конца выходит дороже чем сама обувь. Еще мне написали,что я выдернула стельки и тем самым испортила товарный вид , и обмену эта обувь не принадлежит. Хотя на самом деле стельки вставлены и не были приклеены изначально. Что делать? Могу ли я вернуть деньги за покупку или хотя бы часть? Меня не интересует обмен. Приложены фото обуви. Спасибо
31 января 2020, 13:06, вопрос №2667752, Анастасия, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Могут ли мне вернуть деньги за телефон или поменять на другой телефон?
Я сдал телефон в ремонт по гарантии,мне его отремонтировали,прошел буквально месяц и у меня сломалась камера,думал вирус,отформатирывал и камера по прежнему не работает,в ремонт по гарантии отдавать телефон больше не хочу,н е хочу опять пол года ждать,могут ли мне вернуть деньги за телефон или по менять на другой телефон ?
03 апреля 2018, 07:44, вопрос №1954990, Влад, г. Иркутск
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги или получить новый телефон, если после гарантийного ремонта его так и не починили?
здравствуйте ! Я купила телефон 11 апреля 2016 года и сейчас у меня зпрядка быстро садиться и не работает микрофон. Сдавала по гарантии на ремонт вернули его и ничего не поменялось. Все то же самое . Могу ли я вернуть деньги за товар?Или взять новый телефон.
18 декабря 2016, 08:51, вопрос №1477610, Анна, г. Чебоксары
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за купленный телефон, если серийный номер в коробке и на телефоне разный?
Добрый день. Приобрела айфон , при покупке проверила состояние телефона- все устроило. Дома начала проверять телефон по Imei и серийному номеру, оказалось что серийный номер указанный на коробке не соответствует серийному номеру указанного в телефоне. Подскажите могу ли я вернуть деньги за телефон?
28 июля 2016, 13:48, вопрос №1158763, Наталья, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 18.08.2016