8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насколько правомерны действия продавцов и на что надо ссылаться, что бы получить свой заказ?

Здравствуйте. Я заказала изготовление очков, оплатила заказ полностью, предъявив скидочную карту, мне выдали квитанцию, в которой указана скидка и факт оплаты. Придя за заказом, мне отказали в выдаче, ссылаясь на отсутствие у меня скидочной карты. Отдавать товар без нее мне не собираются, говорят, что я должна оплатить размер скидки. Карта была потеряна. Насколько правомерны их действия и на что надо ссылаться, что бы получить свой заказ?

17 февраля 2016, 04:28, Елена, г. Владивосток
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Владивосток

Добрый день. Раз заказ Вами оплачен наличными денежными средствами и при предъявлении Вами скидочной карты, то свои обязательства как покупатель Вы исполнили полностью.

Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать исполнения обязанности передать предварительно оплаченный товар. Если срок передачи при получении предоплаты был установлен продавцом, то продавец Вам должен еще и неустойку выплатить по ставке 0,5% в день от стоимости товара за каждый день просрочки.

Претензию Вам нужно вручить лично либо направить продавцу почтой, главное чтобы у Вас остались доказательства вручения/отправки продавцу (расписка на Вашем экземпляре, квитанция об отправке).

17 февраля 2016, 06:59
1
0
1
0

а ссылаться Вам нужно на ст.18 и 23.1. Закона «О защите прав потребителей»

17 февраля 2016, 07:12
Консультация юриста бесплатно
Егор Казаков
Егор Казаков
Юрист, г. Краснодар

У вас предоплаченный товар, а следовательно продавцом нарушена ст 23.1 ЗоЗПП

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Вам необходимо написать претензию продавцу, с требованием предоставить вам предварительно оплаченный товар, а так же неустойку, за просрочку.

17 февраля 2016, 08:42
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я хочу вернуть запчасть надлежадего качества. В ответ мне говорят, что могут вернуть деньги только после реализации. Насколько это правомерно?
Нужно было приобрести запчасть. В магазине не было, привезли под заказ (подождал день-два). Оплату произвел сразу. После того как забрал деталь, побывал на сервисе, и оказалось, что запчасть не пригодилась: старая деталь целая. Я решил запчасть вернуть и забрать обратно деньги. В ответ мне сказали следующее: "Здравствуйте. В случае отказа заказчика от заказного товара надлежащего качества, магазин может вернуть деньги только после реализации данного товара. Иными словами, мы можем принять у Вас данный товар под реализацию, возврат денег осуществится только после его продажи." На квитанции, которая шла с чеком, написано: "В случае отказа заказчика от заказывамого товара, исполнитель возвращает залог только после реализации данного товара, за вычетом суммы, которая пойдет в погашение услуг по заказу, оформлению и доставке данного товара и составляет до 85% от стоимости товара." Я так понимаю, что последнее относится к ситуации, если бы я внес предоплату, но не оплатил заказ полностью. Но я оплатил. Скажите, насколько правомерны действия продавца? И могу ли я требовать возврата денежных средств при возврате товара вне зависимости от его реализации (я полагаю, что им не выгодно будет реализовывать именно мой товар, поэтому они его могут просто не продавать и всё). Спасибо!
11 ноября 2020, 06:13, вопрос №2908401, Ник, г. Томск
1 ответ
Трудовое право
Насколько правомерны действия работодателя и что в этом случае рекомендуете сделать?
Здравствуйте! Увольняюсь с работы, написал по собственному желанию. В этот же день начальство узнало, что я чувствую себя не хорошо и принудили написать заявление за свой счёт на 2 недели. Я под давлением подписал документ, всего был один экземпляр, начальство со своей стороны не подписывали его, насколько знаю. Все это под предлогом, что я возможно заболел короновирусом и как только сдам тест, они порвут заявление и я смогу доработать. Дорабатывать совершенно нет желания, особенно после такого. Насколько правомерны действия работодателя и что в этом случае рекомендуете сделать? Спасибо заранее!
01 ноября 2020, 12:07, вопрос №2900799, Денис, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Некачественный товар куплен в интернет магазине
Купила ленту для подтягиваний в известном интернет магазине WB. Через несколько дней товар пришел в негодность. Письменно на их сайте попросила вернуть деньги, Отказали. Попросили меня за свой счет провести экспертизу, прислать им акт экспертизы, потом они рассмотрят и, может быть, вернут деньги, а, может, не вернут. Насколько правомерны действия продавца и что делать мне, чтобы вернуть деньги за некачественный товар.
10 сентября 2020, 12:29, вопрос №2859187, Наталья Александровна, г. Москва
2 ответа
Гражданское право
Отмена заказ-наряд на бесплатное установление доп.оборудования при оформлении автокредита
Добрый день! Перед оформлением автокредита в КИТ-АВТО подписала заказ-наряд на бесплатное установл-е доп.оборудования. После того, как ознакомилась с кабальными условиями автокредита, написала заявление на отмену заказ-наряда и возврата 50000 рублей, как первоначального взноса. Деньги мне вернули, но начали пугать судом, что я подписала заказ-наряд, где было указано, что в случае отказа от покупки автомобиля, я должна заплатить более 200 тысяч рублей за монтаж и демонтаж допоборудования. Насколько правомерны действия автосалона и что меня в дальнейшем ожидает?
24 августа 2020, 06:04, вопрос №2847931, Елена, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Насколько правомерны действия продавца и какие статьи закона им нарушены?
забрала гарнитуру в ситилинк каневская 15 ноября, продавец отказался вскрывать и проверять товар и сказал что на проверку качства товара 7 дней и если что то не работает можно его вернуть без проблем. Так как наушники были подарком проверить их смогли только спустя два дня. Товар оказался не надлежащего качества (не работал микрафон гарнитуры). 18 ноября я вернула товар не надлежащего качества в магазин с просьбой расторжения договора купли продажи и полного возврата денег уплаченого за товар, но продавец отказал мне в возврате, нарушая мои права, сославшись на необходимость экспертизы, не предоставив мне аналогичную замену. Получается магазин пользуется моими деньгами, товара на руках нет, я терплю убытки маральные и материальные, продавец указал в документах, что товар б/у , что имеются потертости и царапины, хотя товар не был в использовании и если бы продавец при покупке на месте бы проверил товар, то я бы не несла моральных и материальных потерь. Получается продавец ( Загорулько)специально продал мне товар не надлежащего качества, может даже б/у , не поставив меня в известность, злоупотребив моим доверием, тем самым нарушил закон о защите прав потребителей и пренес мне моральные и материальные убытки, так как эти наушники были подарком. прошу прокоментировать вас действие продавца (Загорулько).
22 ноября 2017, 06:06, вопрос №1820697, светлана, г. Краснодар
1 ответ
Дата обновления страницы 19.08.2016