Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд и в какой за продажу некачественного товара
Здравствуйте! Приобрел телефон 30 ноября 2015 года. Не работает камера. Сдал телефон на проверку качества 10 декабря 2015 года. То есть не прошло 14 дней со дня покупки. Ответа на сегодняшний день 16 февраля 2016 года нет. Что делать? Спасибо!
- Рисунок (532).jpg
- Рисунок (533).jpg
- Рисунок (534).jpg
Добрый день!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Ваши действия: Готовите претензию в адрес продавца с указанием всей ситуации и Вашими требованиями. Один вручаете им, на втором они ставят отметку о получении. Если отказываются принимать претензию, направьте ее по почте (квитанции обязательно сохраните)
Если в теч 10 дней продавец не отвечает, то смело можете идти в суд, где помимо своих требований можете еще потребовать компенсацию морального вреда, штраф, неустойку
здравствуйте,
и в какой?
в мировой, если цена иска до 50 000 руб (свыше указанной суммы — в районный).
В соответствии со ст.17 Закона о защите прав потребителей «иск может быть предъявлен по выбору истца (потребителя) в суд по
месту:
- нахождения организации (либо);
- жительства или пребывания истца (либо);
- заключения или исполнения договора.
(Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства).
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с
нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной
пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
с уважением,
Елена
Спасибо Вам огромнейшие! Мне очень помогли.