Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

632 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
632 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантия после ремонта

Добрый день, ответьте пожалуйста, как мне действовать. Вопрос касается гарантии после ремонта и оформления документов при сдаче в ремонт. В автосалоне был установлен Навител с камерой заднего вида и телевизором. С начало вышли из строя телевизор и навигатор,я обратился в салон, оборудование сняли, не дав при этом ни каких бумаг, сославшись на то,что они это фиксируют в компьютере. Два месяца я не мог добиться оборудования, начал с ними скандалить, установили наконец, затем вышла из строя камера заднего вида. Процедура повторилась такая же. Бумаг не дают, гарантию не продлевают, написал жалобу на имя зам.директора автосалона, никаких ответов, на приём к управляющему не попасть. Как мне действовать далее. Заранее спасибо.

03 Июля 2013, 21:38, вопрос №114546 Сергей Анатольевич
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Жукова Лариса

    Добрый вечер!

    Надеюсь, у вас есть чеки на покупку Навитела. Но даже если нет, все это можно подтвердить свидетельскими показаниями, а также сдавать оборудование, если не дают никаких документов, лучше со свидетелями и дополнительно записывать все разговоры на диктофон, и возможно скрытая видеозапись.

    Все эти доказательства будут приняты в суде.

    Вам нужно еще раз пообщаться с представителями этой фирмы со своим свидетелем, записать на диктофон, а потом написать претензию с требованием вернуть деньги в 3-х дневный срок, и в суд. Можно также написать жалобу в Роспотребнадзор.

    03 Июля 2013, 22:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats