8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия после ремонта

Добрый день, ответьте пожалуйста, как мне действовать. Вопрос касается гарантии после ремонта и оформления документов при сдаче в ремонт. В автосалоне был установлен Навител с камерой заднего вида и телевизором. С начало вышли из строя телевизор и навигатор,я обратился в салон, оборудование сняли, не дав при этом ни каких бумаг, сославшись на то,что они это фиксируют в компьютере. Два месяца я не мог добиться оборудования, начал с ними скандалить, установили наконец, затем вышла из строя камера заднего вида. Процедура повторилась такая же. Бумаг не дают, гарантию не продлевают, написал жалобу на имя зам.директора автосалона, никаких ответов, на приём к управляющему не попасть. Как мне действовать далее. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Сергей Анатольевич Чемерисов,
Лариса Жукова
Лариса Жукова
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер!

Надеюсь, у вас есть чеки на покупку Навитела. Но даже если нет, все это можно подтвердить свидетельскими показаниями, а также сдавать оборудование, если не дают никаких документов, лучше со свидетелями и дополнительно записывать все разговоры на диктофон, и возможно скрытая видеозапись.

Все эти доказательства будут приняты в суде.

Вам нужно еще раз пообщаться с представителями этой фирмы со своим свидетелем, записать на диктофон, а потом написать претензию с требованием вернуть деньги в 3-х дневный срок, и в суд. Можно также написать жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, такая ситуация мы начали делать ремонт, и переместить розетки на соседнюю стену, после того как
Здравствуйте, такая ситуация мы начали делать ремонт, и переместить розетки на соседнюю стену, после того как проштрабили места для новых розеток, пришёл сосед и начал говорить что у него образовались бугры под обоями и посыпалась штукатурка, сегодня пришло письмо с суммой ущерба в 3500 тысячи, весь процесс прошёл без нашего присутствия, эксперт к нам не приходил и в суд никто не вызывал, дом панельный. Как быть в этой ситуации, и наша ли это вина, нас они домой не пустили посмотреть что у них там образовалось и посыпалось.
, вопрос №4093800, Алёна, г. Иркутск
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 28.01.2014