Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как достучаться до ответчика и получить деньги за смартфон?
Здравствуйте. 16.12.2015 был приобретен смартфон. На следующий день был выявлен ряд недостатков. Продавец отправил в СЦ за заключением о недостатках, на основании которого будет совершен возврат ДС. В СЦ предложили сдать в ремонт, но не более. 18.12.15 подана претензия продавцу о возврате ДС и если необходима проверка качества - просьба сообщить. Ответа не было. 28.12.15 вновь обращаюсь к продавцу по поводу того, что истек срок ответа претензии. Отвечают - Вам отправили ответ по email, хотя я его не оставляла. Предлагают сдать на ПК, 28.12.15 сдаю на ПК, требование ВДС. Ответчик сам выставил срок - 7 января 2016 года. Обращение после 7.01.2016 через каждые 3 дня до 24.01 в торговую точку устно - ответ один - нет ответа от СЦ. 24.01.16 подано заявление с просьбой расторгнуть договор купли продажи, в связи с нарушением сроков. Тишина. 26.01. обращение в Роспотребнадзор, после звонка которого к ним, продавец предложил забрать телефон из СЦ, типа еще с 11.01 готово заключение о том, что товар исправен. Но я не получала никаких уведомлений об этом. Забирать отказалась, т.к не я сдавала его туда. Тогда предложили подъехать в головной офис и написать еще одно заявление о возврате ДС, что и было сделано 26.01.16 . Неделю ТИШИНА! 2.02 звоню в Роспотребнадзор, он продавцу, продавец мне - нет реквизитов банковских ваших. 3.02. были предъявлены реквизиты и еще одно заявление о выплате неустойки. Ответ - ждите, до конца недели перечислим. Сегодня 15.02. - ТИШИНА!
Подскажите как дальше действовать?
Р.S. Еще интересный факт, 3.02.16 по почте был получен ответ на претензию от 18.12.15. Дата ответа 20.12.15, но на конверте дата отправки - 26.01.2016.
Добрый день! Обращайтесь в суд. Вы в своих действиях правы и помимо возврата денежных средств за телефон и неустойки сможете требовать компенсацию морального вреда и штрафа в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Спасибо. Но не станут ли они и решение суда игнорировать, как например звонок Роспотребнадзора?
И может ли быть решение суда не в мою пользу, если продавец предоставит заключение СЦ о том, что смартфон исправен?
Решение суда, это всегда зависит только от судьи. Но бремя доказывания лежит на ответчике и он должен будет доказывать свою невиновность. Телефона по факту на руках у Вас нет, обращались Вы к продавцу, отношений с сервисным центров не имеете.
После вступления в силу решения суда Вы с исполнительным листом обращаетесь либо к ответчику, либо в банк, либо к приставам. И тогда уже они обязаны будут его исполнить.
Правда на Вашей стороне.