Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправные смартфоны, если есть результаты экспертизы?
Здравствуйте! У меня такая проблема... Приобрел 2 смартфона в магазине на сумму 11.940 рублей, в этот же день выяснилось что телефоны неисправны. На следующий день я пришел в магазин чтобы вернуть телефоны и потребовать возрата денег, но мне сказали что это сложно технический товар и вернуть просто так они деньги не могут, потребовали провести экспертизу... я поехал в сервисный центр и отдал телефон на диагностику, через 5 дней мне выдали документ, в котором указывалось что телефон действительно неисправен, поломки гарантийные и пользовательской вены нет, в этот же день я с этой бумажкой пошел к ним и мне сказали что они отправят все документы в главный офис на обработку, после чего должно пройти 10 дней чтобы узнать ответ главного офиса...Что мне делать на какие статьи в законе опираться чтобы мне вернули деньги? Спасибо за ответ!
При возникновении неисправности они должны их принять на ремонт и выдать документ о принятии товара на гарантийное обслуживание либо если они отказываются потребовать расторжения договора. Вы доказывать неисправность и проводить экспертизу не должны были, это дело продавца.
Можете в роспотребнадзор написать жалобу.
Если после ремонта неисправность возникает снова вы однозначно имеете право на расторжение договора и возврат уплаченных средств.
Статья 18 ФЗ о защите прав потребителя