8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию, если сервис не хочет ремонтировать телефон по гарантии?

Сдал в ремонт телефон не по гарантийному случаю, был утоплен. Ремонтный сервис взял в ремонт, после ремонта выявили испорченный внешний вид и скрытые дефекты которые якобы не могут исправить. Мы его забрали и вечером этого ж дня поняли что телефон не работает. Отнесли его обратно в этот же центр, прошла неделя без результата, сами пришли к ним говорят, что не хотят его ремонтировать. Сейчас хочу писать притензию и подать на них в суд?

, Сергей, с. Коса
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

В соответствии со

статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар

ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену

товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора

купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет

ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить

требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы

оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд

с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом

и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.08.2016