Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

272 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
272 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Покупка мышки для компьютера

Добрый день. 07.07 в магазине я приобрела мышь для компьютера по цене 250руб. 08.07 дома вскрыла и проверила ее, она оказалась нерабочей (в магазине не проверяли). 09.07 отнесла ее назад в магазин, они взяли ее и сказали, что отправят в сервисный центр на проверку. И всё. Какие мои дальнейшие действия, я осталась без мышки, т.к. другую нет смысла покупать, другой взамен мне тоже не дали, и как долго они имеют право проверять ее в серв. центре? И какие мои права в данной ситуации, никто слушать меня не захотел, имею ли я право потребовать назад деньги? Спасибо.

09 Июля 2012, 16:11, вопрос №11427 Татьяна
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 540 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Иванов Денис
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Подождите 20 дней, Вам обязаны либо возвратить деньги, либо поменять мышь на рабочую. (основание: ст. 21 Закона о защите прав потребителей)

    09 Июля 2012, 16:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Феофанов Олег

    ВЫ будете иметь право потребовать назад деньги, когда будет установлено, экспертизой, что неисправность произошла не по Вашей вине.

    09 Июля 2012, 16:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats