Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от товара, который второй раз ремонтируют в сервисном центре?
В магазине заказала кухню и встроенную технику. Когда подключили варочную панель, выяснилось, что одна комфорка не работает. Технику я получила у подъезда, в магазине не проверяли. Сообщила о неисправности в магазин и вернула в магазин. Панель отправили на диагностику в сервисный центр. Через 2 недели пригласили забрать панель- ремонт незначительный (восстановлена контактная группа). Электрик из магазина подключил, комфорка начала работать, но после трех включений, снова перестала работать. Сообщила в магазин и вернула панель. Через 3 недели написала претензию, что требую возврата уплаченной суммы или замене товара на новый. Сегодня позвонили и сообщили, что панель отремонтирована и можно забирать. Могу ли я отказаться от панели и потребовать возврата денег или замены на новую? Какой был произведен ремонт сложный или незначительный, не знаю, в магазине не была, не хочу пользоваться этой панелью. Кухня новая, хочется чтобы вся техника была тоже новая. Если это возможно, то в какой срок по закону должны вернуть стоимость товара?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковп1.
<...>
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Да, Вы можете потребовать замену товара.
Если мой ответ вам помог, то прошу оценить его положительно.