8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О федеральном законе.

Я Ветеран труда нам положены льготы по ЖКХ 50% но местные власти установили нормы 40киловат по 50%, я считаю что это нарушение моих прав так как в столице и в других городах оплата 50%.

18 января 2012, 07:02, Евгений Ланге, г. Нолинск
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист,

Здравствуйте.

Согласно ст. 160 Жилищного кодекса (ЖК РФ) отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами (в т.ч. ФЗ «О ветранах»), законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.

Компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг включаются в совокупный доход семьи при расчете субсидий, предоставляемых гражданам в порядке, установленном ст.159 ЖК РФ.

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг регулируется ст.159 Жилищного кодекса РФ.

Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размеры региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи устанавливаются субъектом Российской Федерации. Для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму.

При определении прав граждан, проживающих в жилых помещениях любой формы собственности, на субсидии и расчете их размеров применяются региональные стандарты нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Размер регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг устанавливается исходя из цен, тарифов и нормативов, используемых для расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги для нанимателей по договорам социального найма, проживающих в жилых помещениях, расположенных в домах, уровень благоустройства, конструктивные и технические параметры которых соответствуют средним условиям в муниципальном образовании.

Вам следует обратиться в ТСЖ, Управляющую компанию или орган местного самоуправления (в зависимости от статуса вашей квартиры) либо в Жилищную инспекцию за разъяснениями по % размеру регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг и размера компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств местных бюджетов.

18 января 2012, 07:22
1
0
1
0

Евгений Викторович, вы вправе воспользоваться одной из льгот, которая для вам более приемлема, что касается изменений в ФЗ то нормы российского законодательства часто подвергаются изменениям, и может быть, не всегда в нашу пользу.

Вот как прописана ст. 22. ФЗ «О ветарах» (Меры социальной поддержки ветеранов труда)

Меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

18 января 2012, 09:20
Консультация юриста бесплатно
Вадим Балтенков
Вадим Балтенков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

В статью 22 Закона "О ветеранах" в были внесены изменения и льготы предусмотренные федеральным законом в части оплаты 50% коммунальных услуг на федеральном уровне ветеранам труда не предоставляются. Меры социальной поддержки должны быть предусмотрены в местном законе. Если местные власти определили именно такую льготу - это их право.

18 января 2012, 07:27
0
0
0
0
Евгений Ланге
Евгений Ланге
Клиент, г. Нолинск

Так закон федеральный разве может иметь изменение тем более финансируется федерацией это во первых и ПЛЮС Я Почетный донор СССР и России и там льготы и я имею права на них так что мне платить по нормам установленным местной адменистрацие нарушая мои права.

18 января 2012, 08:44
Евгений Ланге
Евгений Ланге
Клиент, г. Нолинск

А как на счет закон обратных действий не имеет .

21 августа 2018, 06:46
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Семейное право
Различие между Федеральными конституционными законами и Федеральными законами: 1) Президент РФ не обладает
Различие между Федеральными конституционными законами и Федеральными законами: 1) Президент РФ не обладает правом вето в отношении федеральных конституционных законов 2) принимаются только по вопросам, прямо указанным в Конституции РФ 3) принимаются в более сложном процессуальном порядке (ст.108 Конституции РФ), чем федеральные законы 4) обладает более высокой юридической силой
19 мая 2020, 09:42, вопрос №2776381, Виталий Путанцев, г. Оренбург
1 ответ
Все
Направление информации о необходимости принятия мер по защите персональных данных, согласно Федеральному закону № 152-ФЗ (в ред. От 29.07.2017)
Наше ООО осуществляет производство проектно-монтажных работ, является членом СРО, сайта не имеет, с частными лицами не работает, с наличными средствами не работает (онлайн кассы не имеет). В наш адрес поступило следующее письмо: Федеральный центр защиты персональных данных СДС «Росконтроль» Оператор ПДн: № 78-19-006412 Интернет-приемная: rkn.moscow 195248, Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, 3-а [Электронное уведомление]1 Исх. № 152_7103501717/1 от 21.04.2020 Об отсутствии ООО "ПМО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ" в реестре операторов персональных данных3 Руководителю ООО "ПМО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ" Еганов Сергей Борисович ИНН: 7103501717 ОГРН: 1087154002374 sbe5555@mail.ru2 Направление информации о необходимости принятия мер по защите персональных данных, согласно Федеральному закону № 152-ФЗ (в ред. от 29.07.2017) Уважаемый(ая) Еганов Сергей Борисович! В связи с внесением дополнений от 2 декабря 2019г. в статью 13.11 КоАП РФ «Нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных», в срочном порядке уведомляем вас об увеличении риска проведения контрольно-надзорных мероприятий по ООО "ПМО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ", в отношении соответствия требованиям Федерального закона № 152-ФЗ (в ред. от 29.07.2017) "О персональных данных". В силу требований законодательства ООО "ПМО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ", в любом случае обязана собирать, хранить, передавать и использовать персональных данные своих текущих и уволенных сотрудников, включая руководителя организации, которым является Еганов Сергей Борисович, а так же клиентов, партнеров и других физических лиц, то есть вести их обработку. В связи с этим, ваша организация признается оператором персональных данных, как и любая другая действующая организация или ИП, согласно Статье 3 Федерального закона № 152-ФЗ (в ред. от 29.07.2017) "О персональных данных". На 21.04.2020 в ООО "ПМО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ" должны быть приняты организационно-технические меры по соответствию требованиям 152-ФЗ "О персональных данных" (в ред. от 29.07.2017), разработаны документы по защите персональных данных и, при необходимости, направлено уведомление об обработке персональных данных в территориальное отделение Роскомнадзора. Почему вы оператор персональных данных? Использование данных руководителя, работников, клиентов и иных физических лиц в профессиональной деятельности (фамилия, имя, отчество, адрес, паспортные данные, ИНН, номер телефона), ведение кадрового и бухгалтерского учета, заключение и оформление договоров, сбор анкет (резюме) кандидатов на работу, направление третьим лицам (органам) списков сотрудников при оформлении им медицинских полисов, перечисление денежных средств на зарплатные счета в банк, предоставление в военный комиссариат списков военнообязанных сотрудников, сбор и использование персональных данных клиентов, осуществление видеонаблюдения, ведение журнала контрольно-пропускного пункта и т.д. в соответствии с п.3 ст. 3 Федерального закона №152-ФЗ является обработкой персональных данных Ст. 22 152-ФЗ освобождает определенные виды организаций только от подачи уведомления, но никак не от разработки необходимых документов в соответствии со ст.18.1. После проверки по ИНН: 7103501717, ООО "ПМО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ" не была обнаружена в общедоступном реестре операторов персональных данных Роскомнадзора по адресу: https://pd.rkn.gov.ru/operators-registry/operators-list/ что является достаточным поводом проведения Роскомнадзором внеплановой проверки. Основанием для проведения внеплановой проверки могут являться результаты проведения контрольных мероприятий без взаимодействия с ООО "ПМО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ", согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 № 146. Отсутствие необходимых документов при проверке может повлечь за собой наложение административного штрафа до 5 000 руб. по ст.19.7 КоАП РФ и до 6 млн. руб. по ст. 13.11 КоАП РФ, в зависимости от количества выявленных нарушений при проведении контрольно-надзорных мероприятий. Так как своими силами в установленные законом сроки Вы не устранили изложенные нарушения, вам предлагается в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления данного уведомления, получить бесплатную консультацию и уточнить все интересующие вас вопросы в области действия Федерального закона № 152-ФЗ (в ред. от 29.07.2017). В случае необходимости - разработать комплект документов, согласно требованиям закона и актуализировать данные в реестре Роскомнадзора. Получить консультацию и справочные материалы, вы можете оставив заявку на сайте: rkn.moscow или нажав на кнопку "Получить консультацию". Получить консультацию 1Данное уведомление является индивидуальной офертой на получение информации от ООО «ЕЦС» ИНН: 7805672696 и может быть акцептировано только руководителем ООО "ПМО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ", уполномоченным представителем которого является Еганов Сергей Борисович. Уведомление не является автоматической рассылкой. 2Реквизиты и контактные данные ООО "ПМО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ" (должностного лица) предоставлены государственными информационными системами (ГИС) и являются открытыми и общедоступными (п. 1 ст. 6 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ). Данные обрабатываются в соответствии с п. 2 ст. 7, согласно Федеральному закону от 27.07.2006 № 149-ФЗ. Копия письма отправлена на ваш юридический адрес. 3В случае, если информация по вашей организации является не актуальной (устаревшей), включая факт ликвидации, принадлежность адреса электронной почты, или наличие в реестре операторов персональных данных, вы можете более не получать информацию по данному вопросу, направив отказ в произвольном виде в ответ. НАШИ ДЕЙСТВИЯ???
22 апреля 2020, 18:38, вопрос №2752146, Александра, г. Тула
2 ответа
Налоговое право
7 Федерального закона № 115-ФЗ Банк имеет право приостановить действие оказываемых услуг в том числе услуги по дистанционному 1 При их наличии
________________________________________________________________________________________ Уважаемый(ая) Авсейчик Александр Иванович! В рамках исполнения требований статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115- ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ) просим Вас не позднее 23.04.2020 представить письменные пояснения: об источнике поступления/происхождения денежных средств по операции(ям)/экономическом смысле проводимых операций: — по счету(ам) № ***0381, ***4587, ***4863, ***9188, ***8401 — за период c 10.02.2020 по настоящее время - по взносу наличными. - по переводам через систему Сбербанк Онлайн. а также документы (их копии)1 , подтверждающие источник(и) поступления/ происхождения указанных выше денежных средств. - Письменные пояснения об экономическом смысле проводимых операций. • Справка 2 НДФЛ за 2019 г.; 2020 г.; Трудовой договор (а) и т.п. • Пояснения и документы относительно приходных операций (внесение наличности); • Документы/пояснения, на основании которых осуществляются переводы через систему Сбербанк Онлайн на Ваши счета от 3 - х лиц; • Документы/пояснения, на основании которых осуществляются переводы через систему Сбербанк Онлайн с Ваших счетов на счета 3 - х лиц; • Расширенные выписки (по всем счетам, открытым в иных Банках) за последние 6 месяцев заверенные печатью Банка. • зарегистрированные в УФС ГР договоры купли-продажи имущества и т.п. Информацию/документы (их копии) необходимо представить2 одним из указанных способов:  по электронному адресу finmon@sberbank.ru (файлы просим направлять в виде архива arj. zip, имя файла/тема сообщения: «52_Запрос документов_АВСЕЙЧИК АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ_467», максимальный размер файла-вложения в одном сообщении – 12 Мб).  почтовым отправлением на адрес: 198020, Санкт-Петербург, Старо- Петергофский проспект, д. 30, к.1 (возможно значительное увеличение срока рассмотрения). Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 14 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ клиенты обязаны представлять в Банк информацию, необходимую для исполнения Банком требований указанного Федерального закона. В соответствии с п. 11 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ Банк имеет право приостановить действие оказываемых услуг (в том числе услуги по дистанционному 1 При их наличии. 2 По результатам рассмотрения предоставленных материалов Банк вправе запросить дополнительную информацию и документы.
14 апреля 2020, 10:04, вопрос №2743055, Александр, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Конституционное право
В чем различие между федеральным конституционным законом и федеральным законом?
В современной юридической литературе рядом исследователей высказываются предложения о принятии Федеральных конституционных законов о Президенте Российской и о Федеральном Собрании Российской Федерации. Возможно ли это, исходя из требований Конституции Российской Федерации? В чем различие между федеральным конституционным законом и федеральным законом?
18 декабря 2017, 08:22, вопрос №1849205, Юлия, г. Москва
1 ответ
900 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Реализация преимущественного права на приобретение арендуемого государственного имущества (магазин), в порядке, установленном Федеральным законом от 22. 07. 2008г. № 159-ФЗ
Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Мы (группа предпринимателей) более 10 лет арендуем нежилые помещения в магазине. Каждый предприниматель занимает часть магазина (отделы не изолированные друг от друга), места проходов покупателей, санузел и два входа в магазин - общие. У каждого предпринимателя заключен отдельный договор аренды с КУС Минземимущества Республики Башкортостан. Всего в магазине 9 арендаторов и 2 арендатора отказались от своих помещений и их отделы пустуют (пустующая площадь приблизительно 9% от общей площади магазина). На наше последнее обращение о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого государственного, получили следующий ответ. Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, рассмотрев коллективное обращение индивидуальных предпринимателей ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххххххххххххххххххххх, о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого государственного имущества (магазин ххххххххх), расположенного по адресу: РБ, ххххххххххххххххххххх, в порядке, установленном Федеральным законом от 22.07.2008г. № 159-ФЗ, сообщает следующее. По предоставленной информации Комитетом по управлению собственностью Минземимущества РБ по г. ххххххх на момент обращения имеется задолженность по арендной плате у следующих арендаторов: хххх. Согласно ст. 3 Федерального закона от 22.07.2008г. № 159-ФЗ преимущественное право арендатора на приобретение государственного имущества может быть реализовано, при условии отсутствия задолженности по арендной плате за арендуемое имущество на день подачи субъектами малого и среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества. Одновременно сообщаем, что в соответствии с п. 8 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного суда РБ от 05.11.2009г. № 134 по смыслу Федерального закона от 22.07.2008г. №159-ФЗ объектом договора купли-продажи может быть только имущество, являющееся недвижимой вещью в силу ст. 130 Гражданского кодекса РФ, в отношении которого должен быть осуществлен государственный кадастровый учет по правилам Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости» и права на которое подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». В связи с этим реализация права на приобретение и последующее заключение с субъектом малого или среднего предпринимательства договора купли-продажи в отношении необособленной части здания или части нежилого помещения (например, торгового места) не допускается, за исключением случаев, когда на основе этих частей может быть сформировано нежилое помещение как обособленный объект. Субъекты малого или среднего предпринимательства, соответствующие условиям реализации преимущественного права на приобретение арендуемого государственного или муниципального имущества, пользующиеся по договорам аренды частями нежилого здания (помещения), площади которых в совокупности составляют всю площадь данного здания (помещения), вправе приобрести помещение в долевую собственность посредством подачи совместного заявления о его приобретении. При этом распределение долей в праве собственности на приобретаемое помещение осуществляется в соответствии с соглашением лиц, совместно подавших заявление о реализации права на приобретение. С учетом изложенного, в случае принятия мер по погашению задолженности по арендным платежам, обособлению указанных арендуемых помещений и представления необходимой технической и правоустанавливающей документации либо оформления вышеуказанного соглашения, возможно рассмотрение реализации арендаторами индивидуальными предпринимателями преимущественного права на приобретение арендуемого государственного имущества, расположенного по адресу ххх. С задолженностью все понятно нужно должникам погасить и пени учесть. 1. Вправе ли мы приобрести помещение в долевую собственность, если часть магазина пустует (2 арендатора отказались от аренды своих отделов, приблизительно 9 % от общей площади магазина), пустующие площади мы готовы также выкупить и как это сделать? 2. Что значит обособление арендуемых помещений? Это отдельный вход для каждого отдела, перегородки и т.д. или возможны варианты. Может ли КУС препятствовать обособлению помещений. 3. Существуют ли еще варианты приобретения отделов магазина в нашем случае, кроме обособления и приобретения магазина в долевую собственность?
19 октября 2013, 10:49, вопрос №264848, Дмитрий, г. Уфа
12 ответов
Дата обновления страницы 21.08.2018