Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный телефон, если скоро заканчиваются сроки диагностики?
Привет Дело было так::: купил в кредит смартфон,пришел домой включил все работает,,,связь ,,,интернет,,вай-фай.Решил вставить карту памяти и все аппарат выключился обратно так и не включился.отнес обратно в магазин где брал написал как положено претензию и мне сказали что в течении 15 рабочих дней они его будут диагностировать..и если он сломался не по моей причине тогда дадут новый.завтра последний день...а телефона нету!!! что мне делать????помогите хоть советом пожалуйста!!!
Доброе утро!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.