60 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

60 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Интеллектуальная собственность
  2. Интернет и право

Что мне делать, если не дошла оплата интернет-провайдеру?

Здравствуйте. Я совершала онлайн платеж через систему wedmoney, чтобы заплатить за интернет. Оплачивала 4 февраля. Мне моя компания интернетовская говорит что платеж не поступал. Я обратилась в поддержку wedmoney, в ответ получила что платеж перевелся. Объяснила им ситуацию, что вот платеж не перешел. Сказали они мне что они оплачивают через КиберПлат( тоже система оплаты),сказали чтобы я обратилась к ним и проверила свой статус платежа. Плажет был проведен. Я обратно пишу интернет-провайдеру своему, что на Вашей стороне проблемы, потребовала вернуть деньги,либо зачислить. Чек у меня о поступлении есть(электронный). В ответ получила :"Мы являемся КОНЕЧНОЙ точкой, куда приходят деньги, мы не можем зачислить то, что к нам не дошло." Что мне делать?

11 Февраля 2016, 11:56, вопрос №1139256
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
305
ответов
67
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Владивосток
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день. Платеж Вы осуществляли через страницу компании, которая предоставляет Вам услуги доступа к сети интернет? Обычно у таких организаций есть возможности на их странице перейти к оплате их же услуг.

Если так, то Вам нужно написать претензию компании, которая предоставляет Вам услуги доступа к сети интернет и потребовать провести перерасчет за услуги с учетом этого «затерявшегося» платежа.

Вернуть деньги можно только за не предоставленные услуги (предоплата, переплата и т.д.).

12 Февраля 2016, 07:58
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

60 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут