8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли действие сотрудников страховой компании затягивавших с выплатой?

Уважаемые юристы! Прошу проконсультировать меня по вопросу наступления страхового случая. У сына полис "Личная защита". 19.10.2015 года наступил страховой случай - он вылил на себя горячий суп, получи ожог 2-й степени. Я обратилась в местный офис страховой компании, мне сказали, что нужно написать заявление, предоставить справку от врача и ксерокопию полиса. Все этой мной было предоставлено после окончания лечения. В справке был указан ожог 2-й степени правого бедра и живота, предоставленное лечение. Все документы я предоставила 5.11.2015 г. Через два дня мне ПОЗВОНИЛИ, сказали, что нужно принести ксерокопию страхового полиса и моего паспорта, все это я тоже предоставила. И все, периодически проверяла сберкнижку, но никаких поступлений не было. Проверив в очередной раз, это было 12 января, я пошла в местный офис страховой компании, там мне сказали, что 10.11.2015 года мне было отправлено ПО ПОЧТЕ РОССИИ письмо, но никакого письма по почте я не получало. В тексте письма говорилось (мне его распечатали), что для установления повреждения мягких тканей туловища и конечностей необходимо фото последствий травмы. (На следующий день я привела сына, нам сделали фото, но это после двух месяцев после наступления страхового случая). Остались какие-то изменения кожи и все. Но с начало-то все было очень страшно. Ожоги и большие волдыри были на ноге, потом все это было как голое мясо. И про снимки мне никто не сказал.

Прождав 25 дней я обратилась на сайт страховой компании, задав им вопрос, почему же мне сразу не сказали предоставить фото повреждений и когда будут перечисления.

Сегодня мне пришел ответ, цитирую:

(при повреждении мягких тканей туловища и конечностей % выплат определяется в зависимости от площади образовавшихся пигментных пятен).

К сожалению, в предоставленных справках не была указана площадь повреждений, в связи с чем потребовались фотографии.

В настоящий момент, фотоматериал ожога получен из мед. отделения и по полису произведена выплата в размере 650 рублей.

Так, вот в мед. отделении никаких снимков нам не делали! Снимок был сделан 13 января (после того как прошло два месяца) в страховом офисе.

Какой вы мне можете дать совет по этому делу

Показать полностью
, Наталия,
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, необходимо более тщательно изучить договор страхования, там прописан порядок получения выплат и порядок расчёта возмещения.

Вполне может оказаться, что там ни слова нет о том, что "% выплат определяется в зависимости от площади", или установлен иной порядок. Если так, то нужно обращаться с жалобой к руководителю компании, росстрахнадзор, и наконец, в суд.

Если действительно, такой порядок установлен договором, или правилами этой компании, на которые есть отсылка в этом договоре, то тут ничего не поделаешь, — они ничего не нарушили, просто договор изначально предусматривал мизерную выплату.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Заведующая сельским Домом культуры, находится официально на больничном, пришла на рабочее время и устроила скандал с художественным руководителем, правомерно ли ее поступок?
Здравствуйте! Заведующая сельским Домом культуры, находится официально на больничном, пришла на рабочее время и устроила скандал с художественным руководителем, правомерно ли ее поступок?
, вопрос №4097566, Елена, г. Иркутск
Военное право
Здравствуйте, собираются переводить служить в другой регион РФ по ротации, до конца моего контракта осталось 7 месяцев, понятно, что меня никто не уволит, но правомерен ли перевод
Здравствуйте , собираются переводить служить в другой регион РФ по ротации , до конца моего контракта осталось 7 месяцев , понятно ,что меня никто не уволит ,но правомерен ли перевод
, вопрос №4097134, Алексей, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
ЖКХ
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды, заставляет менять счетчики правомерно ли это?
Упрвляющая компания не производит поверку счетчиков холодной и горячей воды,заставляет менять счетчики правомерно ли это?
, вопрос №4096801, Игорь, г. Москва
Автомобильное право
Правомерно-ли наказание за парковку на зеленых насаждениях?
Добрый день. Автомобильная дорога в населенном пункте. На обочине запаркован автомобиль. Нарушения ПДД нет, парковка разрешена. На обочине растет трава. Правомерно-ли наказание за парковку на зеленых насаждениях?
, вопрос №4096387, Анатолий, г. Москва
Дата обновления страницы 08.09.2016