Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли действие сотрудников страховой компании затягивавших с выплатой?
Уважаемые юристы! Прошу проконсультировать меня по вопросу наступления страхового случая. У сына полис "Личная защита". 19.10.2015 года наступил страховой случай - он вылил на себя горячий суп, получи ожог 2-й степени. Я обратилась в местный офис страховой компании, мне сказали, что нужно написать заявление, предоставить справку от врача и ксерокопию полиса. Все этой мной было предоставлено после окончания лечения. В справке был указан ожог 2-й степени правого бедра и живота, предоставленное лечение. Все документы я предоставила 5.11.2015 г. Через два дня мне ПОЗВОНИЛИ, сказали, что нужно принести ксерокопию страхового полиса и моего паспорта, все это я тоже предоставила. И все, периодически проверяла сберкнижку, но никаких поступлений не было. Проверив в очередной раз, это было 12 января, я пошла в местный офис страховой компании, там мне сказали, что 10.11.2015 года мне было отправлено ПО ПОЧТЕ РОССИИ письмо, но никакого письма по почте я не получало. В тексте письма говорилось (мне его распечатали), что для установления повреждения мягких тканей туловища и конечностей необходимо фото последствий травмы. (На следующий день я привела сына, нам сделали фото, но это после двух месяцев после наступления страхового случая). Остались какие-то изменения кожи и все. Но с начало-то все было очень страшно. Ожоги и большие волдыри были на ноге, потом все это было как голое мясо. И про снимки мне никто не сказал.
Прождав 25 дней я обратилась на сайт страховой компании, задав им вопрос, почему же мне сразу не сказали предоставить фото повреждений и когда будут перечисления.
Сегодня мне пришел ответ, цитирую:
(при повреждении мягких тканей туловища и конечностей % выплат определяется в зависимости от площади образовавшихся пигментных пятен).
К сожалению, в предоставленных справках не была указана площадь повреждений, в связи с чем потребовались фотографии.
В настоящий момент, фотоматериал ожога получен из мед. отделения и по полису произведена выплата в размере 650 рублей.
Так, вот в мед. отделении никаких снимков нам не делали! Снимок был сделан 13 января (после того как прошло два месяца) в страховом офисе.
Какой вы мне можете дать совет по этому делу
Здравствуйте, необходимо более тщательно изучить договор страхования, там прописан порядок получения выплат и порядок расчёта возмещения.
Вполне может оказаться, что там ни слова нет о том, что "% выплат определяется в зависимости от площади", или установлен иной порядок. Если так, то нужно обращаться с жалобой к руководителю компании, росстрахнадзор, и наконец, в суд.
Если действительно, такой порядок установлен договором, или правилами этой компании, на которые есть отсылка в этом договоре, то тут ничего не поделаешь, — они ничего не нарушили, просто договор изначально предусматривал мизерную выплату.