Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерность действий Мосэнергосбыта по начислению задолженности по электроэнергии
Добрый день.
В 2008 году дом, расположенный в поселке (теперь территория Новой Москвы) и используемый в летний период как дача, был отключен местной электросетевой компанией от распределительной электросети, проходящей вдоль улицы, путем обрезки подводящих к дому проводов, без предоставления каких-либо документов и без согласования и информирования владельца дома. В указанном доме с 2006 года по настоящее время никто не проживает. Последняя оплата электроэнергии по факту жилья была произведена в январе 2007.
Впоследствии указанная территория перешла в ведение ПАО «Мосэнергосбыт» и на основании постановления Правительства РФ№354-ПП от 06.05.2011 начались без уведомления владельца дома начисления исходя из среднемесячного объема потребления. В ноябре 2014 последовал телефонный звонок из Мосэнергосбыта, в котором мне заявили об имеющейся задолженности по уплате за электроэнергию, при этом был назван адрес с номером дома и индексом «А», хотя в поселке такого дома нет, и заводской номер другого счетчика.
После этого звонка, я предоставил в «Мосэнергосбыт» сведения из похозяйственной книги о номере дома (без индекса А), фотографии дома с обрезанной электроподводкой, показаниями и реальным заводским номером счетчика.
В течение года специалисты «Мосэнергосбыт» разбираются (или только делают вид), и при этом периодически раздаются звонки о необходимости погашении задолженности, а после объяснения ситуации обещают разобраться в этом вопросе.
Телефонные переговоры должного действия не имеют. Мой запрос о предоставлении официальной постатейной калькуляции расчетов якобы имеющейся задолженности остался без ответа.
Насколько правомерны действия «Мосэнергосбыт» по начислению оплаты услуг, которые уже более 8 лет не предоставляются?
Что посоветуете делать в этой ситуации?
С уважением, Алексей
Здравствуйте, Алексей!
Советую вам обратиться в Мосэнергосбыт с письменной претензией, где изложить свои требования, раз телефонные переговоры не помогают. Копию претензии можно направить в прокуратуру, чтобы она проверила правомерность действий компании.
Согласно ст. 10 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.