Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить аналогичный товар либо деньги, если товар отправили на утилизацию?
покупала щипцы для волос, через какое-то время перестала работать одна функция. обратилась в тех центр,там сказали что товар не подлежит ремонту и мне сделают обмен в магазине. придя в магазин с актом о непригодности товара, попросила обмен. мне сказали что обменяют только на сумму заплаченную наличностью, так как товар я покупала наличка+ бонус. сказали что бонус не учитывается, а за наличную сумму не могу ничего приобрести (сумма была: 3000 тг+5000 бонус), объясняя тем что бонус может быть использован только один раз. решила забрать обратно свои щипцы, но в тех поддержке сказали что их не выдадут,так как отправили на утилизацию. Вопрос: что мне делать?
Добрый день, Анель.
Согласно пункту 1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении в товаре недостатков потребитель вправе по своему выбору потребовать:
— замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам нужно составить претензию в двух экземплярах, где описать подробно, где и когда был приобретен товар, недостаток, который был обнаружен и ваше требование (заменить на аналогичный товар). Обязательно приложите заключение из сервисного центра.
Отнести два экземпляра в магазин, на одном из которых должны сделать запись о принятии претензии. Если претензию откажутся принимать, то отправляйте ее в адрес магазина почтой, заказным письмо с уведомлением о вручении и с описью вложения.
Удачи!