Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если интернет магазин не отправляет детали для привода?
Добрый день!
Заказывал детали для привода в интернет магазине lismil.ru в конце сентября 15 года. По их условиям срок доставки (при заказе со склада в Гонконге а не в Москве) не более 40 дней до Москвы + до 2 недель до моего города. На сегодня товар не получен. При попытке разговаривать с ними они обещают, что товар в ближайшее время будет. Но товар до сих пор не пришел. Почитав отзывы на форумах про этот магазин (не потрудился сделать это раньше) понял, что таких кинутых по регионам очень много человек. Как мне вернуть деньги или заставить их отправить товар? За письмами с уведомлением они не ходят, а значит просьбы о возврате средств не видят. В интернет-магазине на их склада в Москве товара становится все меньше, такое впечатление, что дело идет к банкротству. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Подскажите пожалуйста как мне лучше поступить в данной ситуации, чтобы вернуть деньги или заставить их оправить товар.
Если вы уже писали претензии, то пора идти в суд. Взыщите в судебном порядке, пока они не обанкротились.
И вас есть договор с ними? Впервые работаете?
реквизиты их есть?