Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять товар, несоответствующий нашему заказу?
Добрый день!подскажите пожалуйста как действовать в представленной ситуации.заказали диван,оплатили наличными,обещали привезти через месяц.к срокам доставки вопросов нет,но товар привезли не того цвета,который мы заказали!и ещё были обнаружены небольшие потертости.в акте приема-передачи это зафиксировали.тем не менее в салоне говорят,что они не могут гарантировать,что товар нам поменяют.подскажите пожалуйста мои права.заранее большое спасибо
Спасибо большое за ответ.и ещё подскажите пожалуйста,при доставке дивана я подписала акт,но в нем указано,что товар ненадлежащего качества.мне в салоне теперь говорят,что из-за подписанного мной акта юристы могут не одобрить обмен.они имеют на это право?
Права покупателя закреплены в законе о защите прав потребителей. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, при отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, cоответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодным для целей, для которых товар такого рода обычно используется. 1) Если в договоре купли продажи дивана дефекты не были оговорены, то и передать диван вам должны были без дефектов. Акт передачи в этом случае будет доказывать что продавец своих обязательств надлежащим образом не исполнил, и в противоречии договора, передал товар ненадлежащего качества. 2) Если в договоре купли продажи были оговорены дефекты и Вы о них знали, это уже другая ситуация.