Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать с поставщика деньги, если товар не был доставлен, но договор не оформлялся?
Оплатили поставщику денег за товар, но договор никакой не заключали. Товар не привезли, а кормили завтраками, якобы у них проблемы с поставкой, потом перестали брать трубку и писали только смс и все также кормили завтраками. Есть гарантийное письмо, что товар привезут 1 февраля 2016, но товар так и не привезли. Отправили им письмо на возврат денежных средств... Ситуация аналогичная, завтра переведем, уже перевели, ой еще не перевели, проблемы с банком, так же то берут трубку, то нет. Сегодня 8 февраля, дозвонились до них и они согласились подписать договор на поставку задним числом и сказали, что у них проблемы из-за смены директора и смены банка. Что делать? Как то в это все не верится.
Нужно готовить им официальную претензию и направлять с уведомление о доставке, по электронной почте, нарочно — любым удобным способом, подтверждающим получение ими претензии. Далее, если не отреагируют, то готовить документы в АС, прокуратуру и роспотребнадзор. Хотя, я думаю, после получения претензии они будут более заинтересованы.