Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как от сервис-центра добиться бесплатной замены запчасти или возврата денег?
Добрый вечер! Знаю что мне в помощь закон о Защите прав потребителей, но как правильно и какими статьями мне надо воспользоваться не знаю. Дело обстоит так! Сдали свой телефон в сервисный центр по гарантии (отработал 3 месяца). Телефон не падал и с водой не контактировал. перестал включаться и всё. При снятии крышки обнаружили влагу. Час назад его интенсивно использовали (разговоры по телефоны, пользование интернетом). Подозрение, что просто напросто вспотел телефон. При диагностики в сервисном центре выяснилось, что залита материнская плата. И случай не гарантийный. Мы с этим не согласились и телефон забрали. Ни чего дальше не стали делать. Знаем, что мы не виноваты. Что производитель выпускает такой не качественный товар. Который потеет или что там. Как быть? Как добиться бесплатной замены запчасти или возврата денег?
Здравствуйте, на данный момент проводили только диагностику, есть заключение экспертизы? Если на данный момент экспертизу еще не проводили, но вы уверены, что недостаток — не ваша вина, на данный момент следует предъявить продавцу письменные требования о возврате денег за товар/обмене на иной, но качественный. Продавец должен провести экспертизу, по результатам которой уже удовлетворить или отказать в удовлетворении требований. Если опять будет указано на отсутствие вины продавца/производителя, вы вправе обратиться в суд, проведя собственную экспертизу или заявив ходатайство о ее проведении в суде.
Всего доброго
Здравствуйте Надежда!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
абз. 4 п. 5 этой статьи гласит, что :
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Что и было произведено,но так же в случае не согласия с результатами экспертизы Вы в праве оспорить результаты проведённой экспертизы в судебном порядке.
С Уважением!