Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврата денег с интернет-магазина, если товар не отправлен?
Здравствуйте. Нас обманул интернет магазин. Сделали заказ на авторезину. Менеджер позвонил, подтвердил заказ, выслал на электронную почту квитанцию для оплаты. Оплатили через Сбербанк, квитанция имеется. После этого магазин замолчал. Дозвониться не можем. На электронную почту магазина послала претензию с требованием вернуть деньги, тоже ничего. Возможно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Лола, вам необходимо направить письменную претензию по почте заказным письмом с уведомлением описью и вложением на юридический адрес магазина он должен быть указан на сайте, если его там нет адрес можно найти на сайте федеральной налоговой службы РФ в выписке ЕГРЮЛ в разделе проверка контрагентов, для этого нужно ввести ИНН продавца, посмотрите его на квитанции. После отправки письменной претензии придется подождать ответа от магазина, 10 дней с момента получения претензии. Либо он в добровольном порядке вернет деньги, либо вы взыщите их по суду.