8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в гарантийном ремонте электроинструмента

Купил электроинструмент(болгарку) в магазине с гарантией 1 год.В течении этого срока он сломался.В гарантийной мастерской в ремонте отказали,сославшись на неправильную эксплуатацию мною данного изделия,а после и вовсе сказали что оно не подлежит ремонту.Что можно сделать?

, Артур, г. Ставрополь
Петр Минин
Петр Минин
Юрист, г. Самара

В первую очередь необходимо произвести товароведческую экспертизу и выявить по какой причине произошла поломка инструмента. По результатам экспертизы, Вам необходимо направить претензию продавцу. К претензии необходимо приложить копии результата экспертизы. Претензию необходимо отдавать под роспись. Если ваша претензия будет оставлена без внимания, то далее необходимо готовить пакет документов, иск, а затем можно обращаться в суд с требованием либо заменить товар на новый, либо с требованием о расторжении договора купле-продажи и возврате денежных средств

1
0
1
0
Артур
Артур
Клиент, г. Ставрополь

Петр спасибо за помощь,а подскажите, кто может провести такую экспертизу?Сумма покупки составила 1500 рублей и возникает 2 вопроса:1)стоит ли она того,чтобы платить за экспертизу? 2)в случае ,если экспертиза подтвердит мою правоту, смогу ли я требовать от продавца возмещения затрат по экспертизе,не доводя дело до суда?Деньги ,конечно,по нашей жизни не самые большие,но есть принцип,да и вообще не хочется чувствовать себя обманутым.Жду ответа.

Я думаю в интернете не сложно найти организации, которые смогут провести указанную экспертизу. В соответствии со ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей, продавец обязан сам производить такую экспертизу. В этой же статье указано, что если покупатель понес убытки в виде производстве экспертизы, обращению за платной юр. помощью и т.д., то продавец обязан возместить данные убытки. Могу посоветовать, написать письменное заявление на имя продавца с описанием недостатков и требованием ремонта, либо замены на новый, либо ремонта. В случае отказа, вы можете смело обращаться в Роспотребнадзор с жалобой на данного продавца. Когда будете обращаться к продавцу советую фиксировать на видео в телефон, либо на диктофон, так что бы можно было достоверно установить, что продавец отказался принять товар (только изначально надо продавца предупредить, что будете записывать на видео, либо аудио запись).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 14.10.2016