Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в гарантийном ремонте электроинструмента
Купил электроинструмент(болгарку) в магазине с гарантией 1 год.В течении этого срока он сломался.В гарантийной мастерской в ремонте отказали,сославшись на неправильную эксплуатацию мною данного изделия,а после и вовсе сказали что оно не подлежит ремонту.Что можно сделать?
В первую очередь необходимо произвести товароведческую экспертизу и выявить по какой причине произошла поломка инструмента. По результатам экспертизы, Вам необходимо направить претензию продавцу. К претензии необходимо приложить копии результата экспертизы. Претензию необходимо отдавать под роспись. Если ваша претензия будет оставлена без внимания, то далее необходимо готовить пакет документов, иск, а затем можно обращаться в суд с требованием либо заменить товар на новый, либо с требованием о расторжении договора купле-продажи и возврате денежных средств
Петр спасибо за помощь,а подскажите, кто может провести такую экспертизу?Сумма покупки составила 1500 рублей и возникает 2 вопроса:1)стоит ли она того,чтобы платить за экспертизу? 2)в случае ,если экспертиза подтвердит мою правоту, смогу ли я требовать от продавца возмещения затрат по экспертизе,не доводя дело до суда?Деньги ,конечно,по нашей жизни не самые большие,но есть принцип,да и вообще не хочется чувствовать себя обманутым.Жду ответа.
Я думаю в интернете не сложно найти организации, которые смогут провести указанную экспертизу. В соответствии со ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей, продавец обязан сам производить такую экспертизу. В этой же статье указано, что если покупатель понес убытки в виде производстве экспертизы, обращению за платной юр. помощью и т.д., то продавец обязан возместить данные убытки. Могу посоветовать, написать письменное заявление на имя продавца с описанием недостатков и требованием ремонта, либо замены на новый, либо ремонта. В случае отказа, вы можете смело обращаться в Роспотребнадзор с жалобой на данного продавца. Когда будете обращаться к продавцу советую фиксировать на видео в телефон, либо на диктофон, так что бы можно было достоверно установить, что продавец отказался принять товар (только изначально надо продавца предупредить, что будете записывать на видео, либо аудио запись).