Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

452 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
452 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказали в гарантийном ремонте электроинструмента

Купил электроинструмент(болгарку) в магазине с гарантией 1 год.В течении этого срока он сломался.В гарантийной мастерской в ремонте отказали,сославшись на неправильную эксплуатацию мною данного изделия,а после и вовсе сказали что оно не подлежит ремонту.Что можно сделать?

30 Января 2016, 22:41, вопрос №1122125 Артур, г. Ставрополь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 23.08.2017 мы ответили на 825 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Минин Петр

    В первую очередь необходимо произвести товароведческую экспертизу и выявить по какой причине произошла поломка инструмента. По результатам экспертизы, Вам необходимо направить претензию продавцу. К претензии необходимо приложить копии результата экспертизы. Претензию необходимо отдавать под роспись. Если ваша претензия будет оставлена без внимания, то далее необходимо готовить пакет документов, иск, а затем можно обращаться в суд с требованием либо заменить товар на новый, либо с требованием о расторжении договора купле-продажи и возврате денежных средств

    01 Февраля 2016, 18:27
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Петр спасибо за помощь,а подскажите, кто может провести такую экспертизу?Сумма покупки составила 1500 рублей и возникает 2 вопроса:1)стоит ли она того,чтобы платить за экспертизу? 2)в случае ,если экспертиза подтвердит мою правоту, смогу ли я требовать от продавца возмещения затрат по экспертизе,не доводя дело до суда?Деньги ,конечно,по нашей жизни не самые большие,но есть принцип,да и вообще не хочется чувствовать себя обманутым.Жду ответа.

    01 Февраля 2016, 22:41
  • Юрист - Минин Петр

    Я думаю в интернете не сложно найти организации, которые смогут провести указанную экспертизу. В соответствии со ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей, продавец обязан сам производить такую экспертизу. В этой же статье указано, что если покупатель понес убытки в виде производстве экспертизы, обращению за платной юр. помощью и т.д., то продавец обязан возместить данные убытки. Могу посоветовать, написать письменное заявление на имя продавца с описанием недостатков и требованием ремонта, либо замены на новый, либо ремонта. В случае отказа, вы можете смело обращаться в Роспотребнадзор с жалобой на данного продавца. Когда будете обращаться к продавцу советую фиксировать на видео в телефон, либо на диктофон, так что бы можно было достоверно установить, что продавец отказался принять товар (только изначально надо продавца предупредить, что будете записывать на видео, либо аудио запись).

    01 Февраля 2016, 23:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats