Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жертва мошенника
Добрый вечер. Прошу у вас помощи, совета. 2 часа назад стал жертвой мошенника переводя деньги с карты банка на сайт через единый кошелек. Сумма 50 000 р.. Возможно ли как то заморозить или вернуть мои деньги обратно?
- IMG_0696.jpg
Здравствуйте, каким банком Вы пользуетесь и через какой кошелек производили платеж?
Для заморозки платежа Вам надо в срочном порядке обратиться в банк, они могут заморозить платеж и отменить его в течение 24 часов после осуществления платежа (проведения операции).
Добрый день.
Если Вы считаете что это мошенник, то следует обратиться в полицию.
Через какой банк переводили?
Самый быстрый способ (если это Сбербанк) звонок на 0800 555 5550.
Через личный кабинет, сбербанк Онлайн :
Щелкните по платежу, строке платежа, откроется документ.Если там статус исполнятеся банком то нажмите Отменить.
Если все таки средства ушли, то напишите заявление. Сбербанк найдёт неправильно отправленные средства, определит нахождение средств на счете получателя, и сможет вернуть средства. Если неправильно указаны реквизиты получателя, то в течение 10 дней средства должны вернуть в автоматическом режиме. Самое сложное- если на счете получателя уже нет денег. В этом случае можно в судебном порядке вернуть перечисленные деньги. Начать нужно со звонка или визита в отделение банка. Не забудьте указать все подробности перевода – взять чеки и вспомнить время перевода!
P/s: Алгоритм дествий одинаков для всех банков. Поэтому действуйте
Вы вправе заблокировать платежную операцию до ее завершения. Если деньги уже перечислены на сайт, придется обращаться только в полицию с заявлением о привлечении мошенника к уголовной ответственности. Но это очень длительная процедура. Банк в этом случае не сможет вернуть деньги. До завершения операции через бынк Вы можете еще прекратить операцию по переводу денег.
К сожалению скорость перевода денег почти мгновенная
Если Вы не можете явиться в банк лично, срочно позвоните на экстренный номер, указанный на Вашей карте либо на номер банка, указанный на сайте банка и потребуйте отменить ранее совершенный платеж
Также Вы можете подойти в банк и заявить о том, что Вы осуществили платеж случайно и Вам его отменят
Здравствуйте, я в банк обратился в течении полутора часа (банк тинькофф) по экстренному номеру и в письме по почте. Они приняли заявку но сказали что отмена невозможна.