Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если автосалон обманул при покупке автомобиля?
Здравствуйте!У меня такой вопрос.Мы покупали автомобиль в салоне.Машина нас устроила,нас проводили в отдел продаж для подписания договора,взяли деньги и дали на подпись преддоговор,после подписания бумаг,оказалось.что мы должны заплатить еще 70000 за гарантийное обслуживание,хотя до этого нам ничего не говорили.При отказе от сделки,потребовали комиссию в размере 40000.лишних денег у нас не было,так как мы ехали именно за этой машиной и на определенную сумму расчитывали.Нам пришлось покупать другую машину,намного дешевле,чтоб хватило денег и не потерять,то что было.Можно ли как-то оспорить эту сделку и вернуть деньги.Головой понимаем,что нас обманули,но сделать что -не знаем!
Здравствуйте, Дарья!
Непонятен Ваш вопрос. Вы заплатил 70 000 или 40 000 рублей или нет? Вы пишете: «после подписания бумаг, оказалось.что мы должны заплатить еще 70000 за гарантийное обслуживание». И далее: «При отказе от сделки, потребовали комиссию в размере 40000». Если только оказалось, что Вы «должны» или «потребовали», но фактически ничего не платили, то и требовать с них ничего не можете. Однако в любом случае требования оплаты за гарантийный ремонт и комиссии неправомерны. Это самый настоящий обман с элементами мошенничества. Поэтому есть смысл обратиться в полицию по месту расположения этого автосалона. Уверен, что Вы не единственный покупатель, которого пытались обмануть. Плата за гарантийный ремонт производится после проведения такого ремонта, а не авансом. Скорее всего, это дилер по корейским автомобилям (КИА, Хундай). Именно они установили срок гарантии 5 лет, вместо трех лет, устанавливаемый заводом — изготовителем.