Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не квалифицированная помощь врача-стоматолога
добрый день! подскажите, на что мы можем рассчитывать если обратимся в суд ? 4-5 мес назад супруг обратился в частную стоматологическую клинику чтоб ужалить коренной зуб, услугу оказали ( вместо 1,5 заплатили 6), аргументируя, что было сложное удаление, рядом гайморовой пазухи и пришлось даже зашивать их.. Через месяца 2 супруг заболел, обратился к ЛОРу, поставили гайморит и протыкали чтоб чистить все что там образовалось. но к счастью лечащий врач увидел на снимке инородное тело и было принято решение делать операцию. Подготовка, курс антибиотиков около 2-х мес, прооперировали, оказалось, что гной в голове был не из-за гайморита, а в связи с тем, что когда ужалили зуб, часть его утопили в гайморовой пазухе, в связи с этим пол года человек проходил с гноем в голове и болями... Как нам возместить ущерб?! такое кол-во больничных ... да и вообще , человек пережил ненужную операцию в голове, не понятно ещё как все будет дальше( сейчас он в больнице). заранее спасибо за ответ.
Юлия, здравствуйте!
На основании ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы можете обратиться с претензией непосредственно в стоматологическую клинику, заявив требования о возврате денег за некачественно оказанную услугу, а также можете требовать возместить Вам убытки (расходы), возникшие у Вас в связи с необходимостью исправления недостатков и последующего лечения. В претензии Вы должны (в идеале) привести доводы, подтверждающие, что была оказана некачественная услуга, в чем это проявилось, в чем именно заключается причиненный вред здоровью и чем именно подтверждается тот факт, что неблагоприятные последствия явились следствием некачественного оказания услуги стоматологами.
Ответ на претензию клиника обязана Вам дать в течение 10 дней.
Если требования не удовлетворят или не ответят на претензию вообще, обращайтесь в суд (Вы можете обратиться в суд сразу, но все же есть вероятность того, что клиника не захочет судебного разбирательства и требования удовлетворит). Кроме того, Вы можете потребовать помимо перечисленного выше взыскания с клиники неустойки за просрочку удовлетворения требований в добровольном порядке (отсчет начинается с 11-го дня с момента передачи претензии), компенсации морального вреда. Если Ваши требования будут удовлетворены, то с клиники также подлежит взысканию штраф в размере 50% от присужденной Вам суммы.