Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денег, либо замена на другой видеорегистратор?
Здравствуйте, сегодня приобрела видеорегистратор, продавец покрутил его быстренько и проводил на кассу. После выхода из магазина включила, хотела посмотреть, но на экране увидела тёмное пятно. Сразу же вернулась в магазин(продавца этого не нашла) отправили в сервисный центр(в этом же магазине). Забрали видеорегистратор на проверку. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть после его проверки деньги? Как-то не охота пользоваться после того, как в нем "покавыряются". Возможна ли замена на другой?
Статья 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»,
авторегистратор является технически сложным товаром…
Таким образом, магазин делает все верно забрав товар на экпертизу для выявления заводского брака и исключения вариантов, что товар неисправен в результате Вашего физического вмешательства (то есть продавец должен знать, что товар сломали не Вы);
Согласно Закона товар на экспертизе не должны держать более 30 дней!!!
По экспертному заключению в Вашу пользу, Вам должны вернуть деньги или заменить товар.
здравствуйте,
Сразу же вернулась в магазин(продавца этого не нашла) отправили в
сервисный центр(в этом же магазине). Забрали видеорегистратор на
проверку.
претензию писали? какие требования заявляли?
с уважением,
Елена