336 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

336 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возможен ли возврат денег, либо замена на другой видеорегистратор?

Здравствуйте, сегодня приобрела видеорегистратор, продавец покрутил его быстренько и проводил на кассу. После выхода из магазина включила, хотела посмотреть, но на экране увидела тёмное пятно. Сразу же вернулась в магазин(продавца этого не нашла) отправили в сервисный центр(в этом же магазине). Забрали видеорегистратор на проверку. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть после его проверки деньги? Как-то не охота пользоваться после того, как в нем "покавыряются". Возможна ли замена на другой?

30 Января 2016, 15:34, вопрос №1121707
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Наталья
121
ответ
28
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Кемерово
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Статья 18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»,

авторегистратор является технически сложным товаром…
Таким образом, магазин делает все верно забрав товар на экпертизу для выявления заводского брака и исключения вариантов, что товар неисправен в результате Вашего физического вмешательства (то есть продавец должен знать, что товар сломали не Вы);
Согласно Закона товар на экспертизе не должны держать более 30 дней!!!
По экспертному заключению в Вашу пользу, Вам должны вернуть деньги или заменить товар.

30 Января 2016, 19:29
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Елена
7289
ответов
3399
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

здравствуйте,

Сразу же вернулась в магазин(продавца этого не нашла) отправили в
сервисный центр(в этом же магазине). Забрали видеорегистратор на
проверку.

претензию писали? какие требования заявляли?

с уважением,

Елена

08 Февраля 2016, 23:25
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.