Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть затраты за услуги эвакуатора?
Здравствуйте, меня зовут Сергей. У меня такой вопрос. Если оф дилер признал поломку автомобиля гарантийным случаем, обязан ли он оплатить затраты на доставку авто эвакуатором ( в моем случае 35000 рублей 650 км)
Добрый день.
Поскольку выявленный дефект был признан гарантийным случаем, подлежащим устранению за счет дилера, последний должен компенсировать все понесенные Вами дополнительные расходы, в том числе и связанные с доставкой автомобиля на сервис.
Данное положение прямо закреплено в Законе РФ «О защите прав потребителей»
Согласно ст. 18 Закона
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам необходимо обратиться к дилеру с письменным требованием, в котором укажите какая сумма и на основании чего подлежит компенсации. К требованию приложите реквизиты банковского счета (карты) для перевода денег и копии счета на оплату эвакуатора, копия маршрутного листа (или акта оказанных услуг).
Ваши требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента их предъявления.