Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат уплаченной суммы, за телефон не надлежащего качества
Здравствуйте!
Мне необходима ваша консультация, я купила телефон, на 4 день обнаружила неисправность в работе устройства, на 5 день пошла в салон, телефон отправили на экспертизу на 21 день, если результаты экспертизы подтвердят заводской брак, я смогу потребовать возврата уплаченной суммы в полном объёме, согласно ст. 18 Законе РФ " О защите прав потребителя"?
Или мне для этого нужно было написать какой либо формы заявление о намерениях вернуть уплаченную сумму за товар?
Есть опасения, что после экспертизы мне откажут в возврате денег, так как 14 дней со дня покупки уже пройдёт
, Кристина, г. Чита
Михаил Петров
рейтинг 9.5
Мне необходима ваша консультация, я купила телефон, на 4 день обнаружила неисправность в работе устройства, на 5 день пошла в салон, телефон отправили на экспертизу на 21 день, если результаты экспертизы подтвердят заводской брак, я смогу потребовать возврата уплаченной суммы в полном объёме, согласно ст. 18 Законе РФ " О защите прав потребителя"?
Кристина
Кристина, а Вы когда передали товар в салон Вы какие требования заявили? Или просто сказали, что в нем есть брак?
Похожие вопросы
Продавец не подписал трудовой договор, но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности
Продавец не подписал трудовой договор
, но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности. Продавец раздал товар на большую сумму покупателям , не вышел на работу и собрал деньги на свою карту. Что делать в данной ситуации?
Можно ли у бухгалтера попросить перепроверить выданную сумму
Часть зарплаты выдали наличными. За полученную сумму расписались в журнале. При выдаче суммы сотрудник не проверил, а на следующий день выяснилось, что не хватает части суммы. Можно ли у бухгалтера попросить перепроверить выданную сумму.
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Какая статья будет присвоена сервис доставки роллов и суши если
Какая статья будет присвоена сервис доставки роллов и суши, если они привезли заказ не надлежащего качества. И после потребления из заказа в пищу человек стало плохо
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9
Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
ПО закону РФ «О защите прав потребителей», поскольку речь идет о технически сложном товаре, Вы вправе вернуть его продавцу и требовать передачи уплаченной за него суммы можете при наличии любого недостатка в течение 15 дней с момента покупки. По истечении данного срока — подобные требования могут быть заявлены й водном из трех случаев названных в законе.
В Вашем случае данный срок не истек.
За это опасаться не стоит, поскольку свои требования Вы заявили в течение 15 дневного срока. Тут значение имеет факт обращения.
спасибо большое за помощь, я дополнительно сегодня же составила претензию, они её приняли, теперь я спокойна, что факт и причина моего обращения зафиксированны документально