Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, если медицинский персонал нарушает права пациента и его родителей?
С ребёнком находимся на лечении в поликлинике (круглосуточный стационар). Дело в том, что не можем даже узнать, кто наш лечащий врач. Мед сёстры не говорят, какую вакцину и зачем вкалывают. Состояние ребёнка ухудшается, к глав. врачу попасть не можем. Что делать в данной ситуации, кого просить о помощи?
— можно позвонить в областной Минздрав либо в компанию омс — которая указана у вас в полисе. телефон областного Минздрава есть в интернете — там есть телефон горячей линии ...
Как правило на информационных стендах учреждения здравоохранения размещен телефон главного врача и начмеда. Посмотрите, возможно можно обратиться к ним по телефону. Если нет, то Вам поможет телефонное обращение в минздрав России по телефону бесплатной горячей линии 8 800 200-03-89, минздрав Ростовской области (863) 242-41-09. Так же в Песчаноокопском муниципальном образовании работает представитель фонда обязательного медицинского страхования Махова Анна Васильевна, к которой можно обратится по всем фактам ненадлежащего оказания медицинской помощи по по стационарному телефону — 9-14-37 и сотовая связь — 8-918-561-67-79. Как правило после обращения в вышестоящие органы, персонал больницы вспоминает о правах пациентов! Желаю удачи!
Здравствуйте! Василиса, уточните где кабинет врачей, как правило на них вывеска с фамилией врача, ординаторская или заведующий отделением.