Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают смартфон с проверки качества
Здравствуйте.
11.11.2015 приобрел смартфон в салоне МТС, 19.01.2015 обратился в этот же салон с просьбой заменить, в связи с плохой работой динамика. И все. Мне сказали, что необходимо телефон сдать на проверку качества, и его сдал по акту. И все, смартфон пропал, несколько раз приезжал в салон с требованием объяснить где телефон и когда проверка завершится, никакой информации не дали, ведут себя по-хамски. 11.01.2016 написал претензию с требованием предоставить другой смартфон (с приложением копий чека и акта). Сегодня 28.01.2016, телефон все еще на проверке. Что посоветуете предпринять? Хочется уже наказать людей, которые отвечают за такое поведение сотрудников. 19.01.2016 описал проблему в книге жалоб салона, реакции нет. Дайте пожалуйста образец искового заявления.
Здравствуйте, Александр!
Вам конечно, следует обратиться с иском в суд.
Однако, какого-то одного шаблона искового заявления не существует. Требования предъявляются и рассчитываются индивидуально по каждому случаю, поскольку если упустить какую-либо деталь, суд Вам не укажет на ошибку и рассмотрит требования такими, как Вы заявили. Вы можете заказать изготовление документа здесь на сайте или обратившись к юристу очно.