8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественное профессиональное кухонное оборудование?

Мы приобрели профессиональное кухонное оборудование (печь-конвектомат).

При подключении к электросети выяснилось, что она неисправна.

Мы связались с фирмой, в которой её приобрели и сообщили им.

Приехали специалисты и забрали печь.

А после позвонили нам и сказали, что ремонт будет стоить нам денег, сославшись на то, что при включении нужно было составлять акт о вводе в эксплуатацию, подписанный компетентным органом.

Получается, что нам продали неисправную вещь и у нас нет законных оснований чтобы получить рабочую или вернуть свои деньги.

Что можно в такой ситуации сделать?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Вот какой ответ мы получили от сервиса, который при этом магазине:

Вы приобрели профессиональное оборудование, при обращении по гарантийному случаю необходимо предъявить:

1. Акт рекламации с заключением комиссии, подписями и печатью, обязательно указать наименование оборудования и счёт по которому оно приобреталось, характер работ, выполненных до обнаружения неисправности и предполагаемый дефект

2. Акт ввода в эксплуатацию (обязательно)

(если запуск или установка гарантийного оборудования произведены не квалифицированным персоналом, гарантия не распространяется)

ГАРАНТИЮ ПРИЗНАЕТ ТОЛЬКО ЗАВОД - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

собранные документы мы отправляем на завод

Распаковку, установку и испытание печи должны производиться специалистами по монтажу и ремонту торгово-технологического оборудования.

В Паспарте к оборудованию прописано

в п.7 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

Гарантийный срок эксплуатации печи - 1 год со дня ввода в эксплуатацию.

Гарантийный срок эксплуатации контроллера (регулятора температуры) – 2 года со дня ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок хранения 1 год со дня изготовления. Срок службы печи – 12 лет. Заполнение гарантийного талона (Приложение А) при вводе в эксплуатацию печи обязательно.

В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель или организация, имеющая договор с ООО «ЭЛИНОКС» на гарантийное и сервисное обслуживание, производит безвозмездное устранение выявленных дефектов: ремонт или замену вышедших из строя составных частей печи, произошедших не по вине потребителя, при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения и эксплуатации изделия по предъявлению потребителем заполненного гарантийного талона.

Претензии предприятием-изготовителем не принимаются:

- при отсутствии гарантийного талона;

- в случае нарушения условий хранения, транспортирования, монтажа и эксплуатации печи;

- при нарушении сроков технического обслуживания печи, установленных руководством по эксплуатации (РЭ). Заполнение раздела 11 «УЧЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПЕРИОД ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА» для работ «Технического обслуживания» и «Текущего ремонта» обязательно.

, Евгений, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Уточните пожалуйста, оборудование покупалось в личных целях или коммерческих?

Есть возможность прислать договор?

Фирма продавец не уточнила, что за «компетентный орган» должен составлять такие акты?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Куда писать на них чтоб вернуть деньги?
Зайдя на сайт онлайн обучение оплатила 1рубль за пробный период.Никакие курсы не устроили,не на что не подписывалась Аккаунт стоит не активен.Но с меня раз раз в неделю стабильно ,ночью списывали деньги.Чеков или смс я не получала,потому не знала ,что происходят списания.Списали 4445р за всё время.На моё заявление о возврате денежных средств,т.к.я не подписывалась и не пользовалась услугами сайта,не давала согласия на продление подписки после пробного периода.Отправила всё скрины чеков списания,скрины,что нет не одной подписки и аккаунт не активен.Но они сперва всякую ересь писали,что я подписана с другой почты,слали почту которой не существует.Просили меня прислать им мою действующую почту.На мою просьбу удалить аккаун и мою карту,отказали.На мою просьбу дать мне данные какого числа и на какой курс я подписалась,ответа нет.На заявление тишина.Не знаю ,что делать.Куда писать на них чтоб вернуть деньги?
, вопрос №4043442, надежда алфёрова, г. Самара
Предпринимательское право
Списывают деньги не понятно за что с карты хочу отключить и вернуть деньги
Списывают деньги не понятно за что с карты хочу отключить и вернуть деньги
, вопрос №4042951, Мадина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, если в автосервисе сделали некачественный покраску авто, можно ли это доказать и вернуть деньги?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если в автосервисе сделали некачественный покраску авто, можно ли это доказать и вернуть деньги?
, вопрос №4042920, Артём, г. Железнодорожный
Защита прав потребителей
Есть ли возможность в этой ситуации вернуть деньги за теплицу через суд или уже нет?
В феврале 2022 года приобрели теплицу, одну зиму она простояла, в этом году она рухнула (выпало аномально много снега), гарантийный срок - 12 месяцев. Написали претензию продавцу - он утверждает, что виноваты мы сами, потому что не сделали подпорки, не чистили снег. Инструкцию по эксплуатации при покупке подписывали. Теплица сломалась прям по местам вкручивания шурупов. Есть ли возможность в этой ситуации вернуть деньги за теплицу через суд или уже нет?
, вопрос №4042841, Дарья, г. Челябинск
Исполнительное производство
Е оставили без средств, как я могу вернуть деньги и снять арест?
Я нахожусь в декретном отпуске, получаю пособие на ребёнка, больше доходов не имею, получила пособие и перевела его на другую карту, через несколько дней мне арестовали все счета и списали остаток денег, т.е оставили без средств, как я могу вернуть деньги и снять арест?Платить я не могу банку так как и так живем с сыном на одно пособие, это даже ниже прожиточного минимума
, вопрос №4042832, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 25.10.2016