Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественное профессиональное кухонное оборудование?
Мы приобрели профессиональное кухонное оборудование (печь-конвектомат).
При подключении к электросети выяснилось, что она неисправна.
Мы связались с фирмой, в которой её приобрели и сообщили им.
Приехали специалисты и забрали печь.
А после позвонили нам и сказали, что ремонт будет стоить нам денег, сославшись на то, что при включении нужно было составлять акт о вводе в эксплуатацию, подписанный компетентным органом.
Получается, что нам продали неисправную вещь и у нас нет законных оснований чтобы получить рабочую или вернуть свои деньги.
Что можно в такой ситуации сделать?
Вот какой ответ мы получили от сервиса, который при этом магазине:
Вы приобрели профессиональное оборудование, при обращении по гарантийному случаю необходимо предъявить:
1. Акт рекламации с заключением комиссии, подписями и печатью, обязательно указать наименование оборудования и счёт по которому оно приобреталось, характер работ, выполненных до обнаружения неисправности и предполагаемый дефект
2. Акт ввода в эксплуатацию (обязательно)
(если запуск или установка гарантийного оборудования произведены не квалифицированным персоналом, гарантия не распространяется)
ГАРАНТИЮ ПРИЗНАЕТ ТОЛЬКО ЗАВОД - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
собранные документы мы отправляем на завод
Распаковку, установку и испытание печи должны производиться специалистами по монтажу и ремонту торгово-технологического оборудования.
В Паспарте к оборудованию прописано
в п.7 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Гарантийный срок эксплуатации печи - 1 год со дня ввода в эксплуатацию.
Гарантийный срок эксплуатации контроллера (регулятора температуры) – 2 года со дня ввода в эксплуатацию. Гарантийный срок хранения 1 год со дня изготовления. Срок службы печи – 12 лет. Заполнение гарантийного талона (Приложение А) при вводе в эксплуатацию печи обязательно.
В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель или организация, имеющая договор с ООО «ЭЛИНОКС» на гарантийное и сервисное обслуживание, производит безвозмездное устранение выявленных дефектов: ремонт или замену вышедших из строя составных частей печи, произошедших не по вине потребителя, при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения и эксплуатации изделия по предъявлению потребителем заполненного гарантийного талона.
Претензии предприятием-изготовителем не принимаются:
- при отсутствии гарантийного талона;
- в случае нарушения условий хранения, транспортирования, монтажа и эксплуатации печи;
- при нарушении сроков технического обслуживания печи, установленных руководством по эксплуатации (РЭ). Заполнение раздела 11 «УЧЕТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПЕРИОД ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА» для работ «Технического обслуживания» и «Текущего ремонта» обязательно.
Добрый день!
Уточните пожалуйста, оборудование покупалось в личных целях или коммерческих?
Есть возможность прислать договор?
Фирма продавец не уточнила, что за «компетентный орган» должен составлять такие акты?