8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр не возвращает телефон, есть акт приема изделия с печатью

Добрый день.

12.10.2015 сдал на ремонт в сервисный центр мобильный телефон. С этого момента телефона я не видел. По приезду в офис в середине декабря мне сообщили, что телефон ремонту не подлежит и будет заменен на новый. Однако по состоянию на 28.01.2016 аппарат так и не получен.

На руках имеется акт приема/передачи оборудования на диагностику и последующий ремонт. В акте в т.ч. указана дата приема телефона сервисным центром, стоит печать организации и подпись принимающего сотрудника.

Подскажите, пожалуйста, как вернуть телефон?

, Павел, г. Москва
Павел
Павел
Клиент, г. Москва

Здравствуйте, Наталья, спасибо, что откликнулись.

Да, телефон был и еще полгода будет на гарантии.

Хозяин магазина, в котором я совершал покупку, и хозяин сервиса - один и тот же ИП.

Аппарат "серый".

В таком случае, Вы вправе написать претензию о возврате уплаченной за телефон суммы, неустойки за несвоевременное устранение недостатков.

Статья 20. Закона «О защите прав потребителей»
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
ст.18 ч.1
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 25.10.2016