Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за товар, который уже второй раз попадает в ремонт?
Здравствуйте! В августе 2015 года купил ноутбук, в декабре 2015 он сломался (во время работы просто выключился и не включался). Я отвез его в сервисный центр, его забрали в ремонт, а так как ноутбук мне нужен, то попросил подмену на время ремонта. Подмену мне выдали через пару дней, я согласился с данным ноутбуком, хотя он и был менее мощный. Спустя примерно месяц мне сообщили о том, что мой ноутбук отремонтирован, была заменена материнская плата (то есть, грубо говоря, основной элемент ноутбука). Я приехал в сервисный центр, отдал подменный ноутбук, получил свой, проверил его: включил, он включился, поковырялся немного в нем, все работает. Я нажал кнопку "завершение работы" закрыл крышку и поехал домой (полного выключения не дожидался). Приехав домой я обнаружил что ноутбук так и не выключился, он просто вышел из системы для смены пользователя. Дома я попробовал его выключить еще пару раз, но результат тот же. На следующий день повез ноутбук опять в сервис. У меня его опять приняли, правда в этот раз они сказали, что возможно это моя вина. Спустя пару дней опять дали подмену. Вот уже 2 недели ноутбук в ремонте, при этом мне не говорят, что с ним произошло и вообще кто виноват в его поломке, но с учетом что он у них уже 2 недели, делаю вывод, что ремонт опять гарантийный. Вопрос: могу ли я не дожидаясь окончания ремонта потребовать вернуть мне деньги или поменять на другой ноутбук (желательно другой модели), просто веры в этот ноутбук уже нет? Или мне придется дожидаться окончания ремонта или вообще ждать когда он в третий раз сломается? Есть ли какие-то ограничения по нахождению ноутбука в ремонте? Могут ли мне отказать по причине того, что давали мне подмену?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.
Отказаться от договора купли продажи Вы можете как минимум по двум основаниям предусмотренным ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей
Добрый день!
Основания возврата технически-сложного товара установлены ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Думаю имеет смысл обратиться в сервисный центр с вопросом относительно судьбы ноутбука. Если его чинят по гарантии, то значит, что он уже более 30 дней в ремонте и Вы можете отказаться от товара и потребовать назад деньги. Если же в ремонт он попал по Вашей вине, то данное условие тут не применяется.
Относительно возврата в связи с существенным недостатком, то тут тоже нужно разобраться — является ли данный недостаток неустранимым. Я так понял, что сейчас в ремонт ноутбук попал по иной причине нежели в первый раз, стало быть недостаток устранили скорее всего.