8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за товар, который уже второй раз попадает в ремонт?

Здравствуйте! В августе 2015 года купил ноутбук, в декабре 2015 он сломался (во время работы просто выключился и не включался). Я отвез его в сервисный центр, его забрали в ремонт, а так как ноутбук мне нужен, то попросил подмену на время ремонта. Подмену мне выдали через пару дней, я согласился с данным ноутбуком, хотя он и был менее мощный. Спустя примерно месяц мне сообщили о том, что мой ноутбук отремонтирован, была заменена материнская плата (то есть, грубо говоря, основной элемент ноутбука). Я приехал в сервисный центр, отдал подменный ноутбук, получил свой, проверил его: включил, он включился, поковырялся немного в нем, все работает. Я нажал кнопку "завершение работы" закрыл крышку и поехал домой (полного выключения не дожидался). Приехав домой я обнаружил что ноутбук так и не выключился, он просто вышел из системы для смены пользователя. Дома я попробовал его выключить еще пару раз, но результат тот же. На следующий день повез ноутбук опять в сервис. У меня его опять приняли, правда в этот раз они сказали, что возможно это моя вина. Спустя пару дней опять дали подмену. Вот уже 2 недели ноутбук в ремонте, при этом мне не говорят, что с ним произошло и вообще кто виноват в его поломке, но с учетом что он у них уже 2 недели, делаю вывод, что ремонт опять гарантийный. Вопрос: могу ли я не дожидаясь окончания ремонта потребовать вернуть мне деньги или поменять на другой ноутбук (желательно другой модели), просто веры в этот ноутбук уже нет? Или мне придется дожидаться окончания ремонта или вообще ждать когда он в третий раз сломается? Есть ли какие-то ограничения по нахождению ноутбука в ремонте? Могут ли мне отказать по причине того, что давали мне подмену?

Показать полностью
, Игорь, г. Новосибирск
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

Отказаться от договора купли продажи Вы можете как минимум по двум основаниям предусмотренным ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей

1
0
1
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Основания возврата технически-сложного товара установлены ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Думаю имеет смысл обратиться в сервисный центр с вопросом относительно судьбы ноутбука. Если его чинят по гарантии, то значит, что он уже более 30 дней в ремонте и Вы можете отказаться от товара и потребовать назад деньги. Если же в ремонт он попал по Вашей вине, то данное условие тут не применяется.

Относительно возврата в связи с существенным недостатком, то тут тоже нужно разобраться — является ли данный недостаток неустранимым. Я так понял, что сейчас в ремонт ноутбук попал по иной причине нежели в первый раз, стало быть недостаток устранили скорее всего.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Исполнительное производство
Будут ли второй раз снимать деньги пристава если есть заявление о сохранении прожиточного минимума?
Здравствуйте, получила зарплату за март в начале апреля, в конце месяца получу за апрель и отпускные. Будут ли второй раз снимать деньги пристава если есть заявление о сохранении прожиточного минимума?
, вопрос №4095060, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4094708, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 26.10.2016