8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Примет ли сервисный центр ноутбук по гарантии?

Здравствуйте. Компьютер на гарантии, всплывающее окно указывает на плоблему жесткого диска. Примут ли у меня ноутбук по гарантии, если брали его без операционной системы и устанавливали сами, никаких механических повреждений не было и нет.

, Ольга, г. Чита
Алексей Зотов
Алексей Зотов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Принять обязаны, если есть гарантийный талон. Другое дело, что в проведении гарантийного ремонта могут отказать, если установят при проведении проверки качества, что имеются нарушения правил эксплуатации.

Но это не окончательный вердикт. Если откажут в гарантийном обслуживании в СЦ (формально увидев наличие не сертифицированного ПО например), то можно провести экспертизу и установить, что недостатки в товаре не связаны с нарушением правил эксплуатации. Экспертных организаций сейчас много.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Чита

Гарантийный талон есть. После этой экспертизы с решением на руках они обязаны принять на гарантию товар?

Обязаны принять и без экспертизы. Если у Вас будет еще и экспертиза, подтверждающая возникновение недостатков не по Вашей вине, то у Вас все шансы в споре с продавцом или с СЦ, в том числе и в суде.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.10.2016