8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неоднократная покупка на большую сумму и возврат одежды в течении 14 дней

Здравствуйте! При возврате вещей( одежды) купленной на сумму более 60 тысяч рублей, при том, что средний чек в магазине 1100 р. Обязаны ли мы вернуть вещи, если такое действие( неоднократная покупка на большую сумму и возврат одежды в течении 14 дней) происходит, сразу же?

, Семен, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! При возврате вещей( одежды) купленной на сумму более 60 тысяч рублей, при том, что средний чек в магазине 1100 р. Обязаны ли мы вернуть вещи, если такое действие( неоднократная покупка на большую сумму и возврат одежды в течении 14 дней) происходит, сразу же?
Семен

Добрый день. Обязаны вернуть в течении 3х дней:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Оплату за больничный лист получаю по почте, но когда прихожу на почту за деньгами они говорят что у них нет такой суммы и не известно когда будет
Добрый день. Оплату за больничный лист получаю по почте, но когда прихожу на почту за деньгами они говорят что у них нет такой суммы и не известно когда будет. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4166106, Сергей, г. Осинники
Защита прав потребителей
Купил бензотример, он бракованный на горячую незаводится, взяли товар на экспертизу, в течении 45 дней должны дать ответ, что делать если мне будут возвращать тот же бензотример
Купил бензотример, он бракованный на горячую незаводится, взяли товар на экспертизу, в течении 45 дней должны дать ответ, что делать если мне будут возвращать тот же бензотример
, вопрос №4165609, Михаил, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Здравствуйте сделали заказ в магазине спорт мастер, после его отменили потому что продавец не привез во
Здравствуйте сделали заказ в магазине спорт мастер, после его отменили потому что продавец не привез во время заказ, сказали деньги вернут в течении 14 дней сумма заказа 11 868, но уже прошел почти месяц продавец не отвечает когда вернет деньги.
, вопрос №4164956, Арсений, г. Москва
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Дата обновления страницы 26.10.2016