Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы сроки ответа на жалобу в ЖКХ-отрасли?
Здравствуйте.проблема следующая.в квартире во всех комнатак температура от 17 до 18 градусов тепла.трубы еле теплые.написал претензию в писменном ввиде в 2х копиях.зарегистрировал в жкэ и управляющей компании.указал при этом,чтобы произвели замер в комнатах,замер воды вна входе и выходе отопления,предоставили температурный график.При выявлении нарушений их устранить.указал сроки выполнения 3 раб.дня.Скажите пожалуйста какие сроки ответа на мою претензию,те которые я указал или они могут говорить другие сроки? Если другие,то на основании какого документа или акта или закона?нужно ли мне по истечению этих сроков идти и узнавать,что они планируют делать дальше или можно идти и жаловаться в вышестоящие инстанции.заранее спасибо за ответ
Срок ответа на обращение — 30 дней с момента его регистрации в соответствии с ФЗ № 51 «О порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц». В отдельных случаях срок может быть продлен до 60 дней