8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Общедолевая собственность на земельный участок под МКД

Добрый день, наш 24х квартирный дом, построен в 2004 году, тогда же застройщик сформировал нам земельный участок под наш дом, т.е. До вступления в силу ЖК РФ, до сегодняшнего дня, на кадастровый учёт участок не поставлен, а , когда собрались, то в администрации сказали, что публичные слушания по межеванию уже были и у нас по новому плану межевания забирают детскую площадку и придомовую парковку, причём наша территория не привышает по м.кв. все нормы. О публичных слушаниях, мы узнали только когда они прошли! Теперь не знаем, что и делать? Помогите пожалуйста советом!

С уважением Евгений. Екатеринбург

Показать полностью
  • DOC_20151214153030_003
    .jpg
  • DOC_20151214153107_002
    .jpg
, Евгений, г. Екатеринбург
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Евгений!

Надо бы видеть результаты публичных слушаний. А так — одно гадание, предположения. Если результаты публичных слушаний нарушают права жителей вашего многоквартирного дома, то их можно и нужно оспорить в судебном порядке. Для начала можете обратиться в прокуратуру района с просьбой проверить законность принятого решения. С получением ответа можно решать, что делать дальше. Жалобу в прокуратуру напишите коллективную. К такой жалобе внимания больше.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Екатеринбург

У нас забирают детскую площадку которую собственники МКД возвели на свои средства и придомовую парковку! На выделенной нам территории застройщиком! Куда мы свои машины ставить то будем? Это результат слушаний! Мы считаем , что наши права были нарушены , ведь по СанПиН ( честно говоря номер не помню) должно быть разграничение придомовой территории для игр детей , спорт площадки для детей и взрослых ит.д.

Уточнение клиента

«У нас забирают детскую площадку которую собственники МКД возвели на свои средства и придомовую парковку! На выделенной нам территории застройщиком! Куда мы свои машины ставить то будем? Это результат слушаний! Мы считаем, что наши права были нарушены, ведь по СанПиН ( честно говоря номер не помню) должно быть разграничение придомовой территории для игр детей, спорт площадки для детей и взрослых ит.д.»

И все же лучше вначале коллективной жалобой обратиться к прокурору райна, чтобы затем, если прокурор не примет должных мер, более убедительно составить исковое заявление и обратиться в суд для оспаривания результатов публичных слушаний (если они действительно были).

0
0
0
0
Денис Федоров
Денис Федоров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Евгений!

Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в п. п. 66, 68 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», согласно ч. 1 ст. 16 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» и ч. 1 ст. 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности земельный участок с элементами озеленения и благоустройства, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества (далее — многоквартирный дом).

Собственники помещений в многоквартирном доме вправе оспорить в судебном порядке с учетом подведомственности дел по правилам главы 25 ГПК РФ (теперь это глава 22 КАС РФ) или главы 24 АПК РФ действия (бездействие) органа власти по формированию земельного участка, на котором расположен данный дом, по разработке документации по планировке территории (статьи 45 и 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации), а также предшествующие распоряжению земельным участком действия, в частности решения о предоставлении земельного участка для строительства, о проведении торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка и т.д.

В случае, если в результате таких действий органа власти у третьих лиц возникло право на земельный участок, необходимый для эксплуатации многоквартирного дома, собственники помещений в нем могут обратиться в суд к таким третьим лицам с иском, направленным на оспаривание соответствующего права, или с иском об установлении границ земельного участка.
При рассмотрении указанных исков суд разрешает спорные вопросы, связанные с границами данного земельного участка, в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности (часть 1 статьи 36 ЖК РФ). При этом обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для формирования земельного участка в оспариваемых границах и размере, возлагается на соответствующий орган власти.

С уважением Федоров Денис Николаевич.

1
0
1
0
У нас забирают детскую площадку которую собственники МКД возвели на свои средства и придомовую парковку!
Евгений

Существенное значение имеют доказательства того, что территория детской площадки и придомовой парковки фактически входили в состав землепользования дома.

Поскольку в соответствии с п. 4 ст. 43 Градостроительного кодекса РФ, размеры земельных участков в границах застроенных территорий устанавливаются с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки указанных территорий.

1
0
1
0

Собственники жилых помещений в доме имеют право на защиту своих прав на пользование земельным участком в той части, в которой должен быть сформирован земельный участок под многоквартирным домом, имея право владеть и пользоваться этим земельным участком в той мере, в какой это необходимо для эксплуатации ими многоквартирного дома, а также объектов, входящих в состав общего имущества в таком доме.

Оспаривание документации по планировке территории предполагает, что соответствующими действиями нарушено право собственников помещений многоквартирного дома на земельный участок под этот дом.

Таким образом, в суде необходимо будет настаивать на нарушении Ваших прав при формировании земельного участка под многоквартирным домом.

1
0
1
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте. Думаю необходимо обратиться к следующим положениям.

Так, согласно:

ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА\
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Двадцать второе заседание
РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2006 года N 21/22г.Екатеринбург
Об утверждении Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании „город Екатеринбург“
Публичные слушания — это форма реализации населением муниципального образования „город Екатеринбург“ права на публичное обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.
До получения результатов публичных слушаний не допускается принятие муниципального правового акта, проект которого выносится на публичные слушания.
1. Объявление о проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта публикуется в официальных средствах массовой информации органов местного самоуправления и на официальных сайтах органов местного самоуправления в сети „Интернет“ не позднее чем за пятнадцать дней до даты их проведения. Объявление должно содержать полный текст выносимого на публичные слушания проекта муниципального правового акта, информацию о времени и месте проведения публичных слушаний, о времени и месте подачи заявок на участие в публичных слушаниях, предложений и рекомендаций по проектам муниципальных правовых актов, выносимым на публичные слушания, об Оргкомитете.
В процессе проведения публичных слушаний принимаются рекомендации об утверждении без изменений опубликованного проекта муниципального правового акта либо о дополнениях и (или) изменениях к опубликованному проекту муниципального правового акта.
3. Итоговый протокол принимается большинством голосов от числа всех участников публичных слушаний и подписывается председателем и секретарем публичных слушаний.
4. Итоговый протокол публичных слушаний представляется органу местного самоуправления, назначившему публичные слушания.
5. Орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания, обеспечивает опубликование итогового протокола публичных слушаний в официальных средствах массовой информации органов местного самоуправления и на официальных сайтах органов местного самоуправления в сети „Интернет“ в срок не позднее пятнадцати дней после окончания публичных слушаний.
6. Орган местного самоуправления, в чью компетенцию входит принятие муниципального правового акта, проект которого являлся предметом публичных слушаний, учитывает результаты публичных слушаний, отраженные в итоговом протоколе публичных слушаний, при принятии муниципального правового акта.
Публичные слушания по проекту генерального плана муниципального образования „город Екатеринбург“, по проекту правил землепользования и застройки, по проекту планировки территории и проекту межевания территории, по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, по вопросу изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся
с учетом особенностей, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

В соответствии со статьей 46 Градостроительного кодекса РФ:

1. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления поселения или органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.
1.1. В случае подготовки документации по планировке территории лицами, указанными в части 8.1 статьи 45 настоящего Кодекса, принятие органом местного самоуправления решения о подготовке документации по планировке территории не требуется. Подготовка этой документации, а также ее утверждение органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления городского округа осуществляется в порядке, установленном для документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решения органа местного самоуправления поселения, органа местного самоуправления городского округа.
2. Указанное в части 1 настоящей статьи решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения) или на официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети „Интернет“.
3. Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.
4. Орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 настоящего Кодекса. По результатам проверки указанные органы принимают соответствующее решение о направлении документации по планировке территории главе поселения, главе городского округа или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
5. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
5.1. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:
1) территории, подлежащей комплексному освоению в соответствии с договором о комплексном освоении территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;
3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
6. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.
7. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов. 8. При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
9. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
10. Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения) или на официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети „Интернет“.
11. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
12. Орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа направляет соответственно главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний.
13. Глава местной администрации поселения или глава местной администрации городского округа с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

Если в Вашем случае, порядок проведения публичных слушаний был нарушен и как следствие на их основании будет принято соответствующее решение, Вы вправе при таком развитии ситуации обратиться в прокуратуру для проведения соответствующей проверки по данному факту или обжаловать принятое по результатам данных публичных слушаний решение об утверждении межевания, т.к. итоги непосредственно самих публичных слушаний носят только рекомендательный характер — в судебном порядке.

1
0
1
0
Марина Болтунова
Марина Болтунова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Вы вправе оспорить действия администрации или обратиться с иском о признании права собственности на участок под домом на праве общей собственности за всеми собственниками помещений в данном доме, если действительно участок сформирован.

Правда не совсем понятно как мог быть участок сформирован, но при этом не поставлен на кадастровый учет.

<Письмо> Росреестра от 29.10.2015 N 19-исх/15537-СМ/15
«О рассмотрении обращения»
В соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее — ЗК РФ) земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
При этом ЗК РФ не дает общего понятия «формирование земельного участка», которое было бы применимо для всех случаев образования земельных участков.
По мнению Росреестра, формирование земельного участка — это комплекс организационных действий и работ, направленных на индивидуализацию земельного участка как объекта гражданских прав, в том числе подготовка документов, содержащих необходимые сведения о земельном участке для осуществления государственного кадастрового учета в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее — Закон о кадастре) и для осуществления государственной регистрации прав на объект недвижимости в соответствии Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

У Вас имеются документы, подтверждающие факт формирования участка? Может быть просто в договоре ареды земельного участка был указан некий земельный участок, а никаких работ по его формированию не проводилось?

Ещё какой важный момент. Срок исковой давности.

Определение Верховного Суда РФ от 17.02.2015 N 303-ЭС14-3451 по делу N А51-27083/2013
Согласно абзацу 5 статьи 208 Гражданского кодекса Российской Федерации исковая давность не распространяется на требования собственника или иного владельца об устранении всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения не были связаны с лишением владения (статья 304 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В силу статей 304, 305 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник или лицо, хотя и не являющееся собственником, но владеющее имуществом на праве пожизненного наследуемого владения, хозяйственного ведения, оперативного управления, либо по иному основанию, предоставленному законом или договором, может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Поскольку у собственников многоквартирного жилого дома не возникло право собственности на спорную часть участка, и она не находится в законном владении собственников многоквартирного дома, ни истца, иск не может быть квалифицирован как требование негаторного характера.
В соответствии со статьей 195 Гражданского кодекса Российской Федерации исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено.
Согласно пункту 57 Постановления N 10/22 течение срока исковой давности по искам, направленным на оспаривание зарегистрированного права, начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о соответствующей записи в ЕГРП. При этом сама по себе запись в ЕГРП о праве или обременения недвижимого имущества не означает, что со дня ее внесения в ЕГРП лицо знало или должно было знать о нарушении права. Поскольку законом не установлено иное, к искам, направленным на оспаривание зарегистрированного права, применяется общий срок исковой давности, предусмотренный статьей 196 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Поскольку спорные правоотношения, связанные с государственной регистрацией обществом «Борион» права на земельный участок 25:28:020022:33 и установкой металлической лестницы возникли в 2006 году в связи с переводом помещений из жилого в нежилое, а 01 июля 2009 г. общество «Борион» и предприниматель Черевко В.И. заключали договор аренды части спорного земельного участка, суд апелляционной инстанции пришел к правильному выводу о пропуске предпринимателем Черевко В.И. срока исковой давности, о применении которого было заявлено ответчиком в споре.
В соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 199 Гражданского кодекса Российской Федерации истечение срока исковой давности является самостоятельным основанием для отказа в иске.

Не пропустите указанный срок, иначе суд может отказать в иске только по указанному основанию.

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Екатеринбург

Добрый вечер! Участок был сформирован следующим образом: застройщик заасфальтировал нам вдоль дома букву "г" и показал , тут парковка, тут детская площадка, делайте , что хотите ! Мы в 2007 году огородили эту букву "г" забором, всю территорию благоустроили, я делал запрос в администрацию Екатеринбурга, на, что получил ответ, подтверждающий формирование нашего земельного участка до вступления в силу ЖК РФ!

Мы в 2007 году огородили эту букву «г» забором, всю территорию благоустроили, я делал запрос в администрацию Екатеринбурга, на, что получил ответ, подтверждающий формирование нашего земельного участка до вступления в силу ЖК РФ!
Евгений

Приведите текст данного ответа, а лучше всего прикрепите ответ полностью для обозрения.

0
0
0
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.3
Эксперт

Евгений, добрый вечер! К сказанному коллегами добавлю, что согласно ч. 3 ст. 16 Федерального закона от 29.12.2004 N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»

В случае, если земельный участок, на котором
расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома
объекты недвижимого имущества, не сформирован до введения в действие
Жилищного кодекса
Российской Федерации, на основании решения общего собрания
собственников помещений в многоквартирном доме любое уполномоченное
указанным собранием лицо вправе обратиться в органы государственной
власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании
земельного участка
, на котором расположен многоквартирный дом.

Однако Постановлением Конституционного Суда РФ от 28.05.2010 N 12-П указанная норма признана неконституционной

Признать часть 3 статьи 16
Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской
Федерации»в той мере, в какой она препятствует собственнику помещения в
многоквартирном доме, не уполномоченному на то общим собранием
собственников помещений в данном доме, обратиться в органы
государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о
формировании земельного участка,
на котором расположен многоквартирный
дом, не соответствующей Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (часть 1), 35 (части 1 и 2) и 36.
3. Впредь до внесения в федеральное законодательство необходимых
изменений, вытекающих из настоящего Постановления, собственники
помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не сформированы, вправе в индивидуальном порядке обращаться в
уполномоченные органы государственной власти или органы местного
самоуправления с заявлениями о формировании этих земельных участков.

Такие заявления являются основанием для осуществления соответствующим
органом публичной власти формирования земельного участка и проведения
его государственного кадастрового учета.
1
0
1
0
хотят сделать транзитным для транспорта ( наложен публичный сервитут для обязательного прохода, проезда) к расположенным по соседству детским садам, хотя они имеют два своих отдельных проезда и прохода, ширина нашего тротуара от подъезда до проезда 1,5 метра!
Евгений

Согласно ст. 23 Земельного кодекса

Публичный сервитут устанавливается законом
или иным нормативным правовым актом Российской Федерации, нормативным
правовым актом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом
органа местного самоуправления в случаях, если это необходимо для
обеспечения интересов государства, местного самоуправления или местного
населения,
без изъятия земельных участков. Установление публичного
сервитута осуществляется с учетом результатов общественных слушаний.
3. Могут устанавливаться публичные сервитуты для:
1) прохода или проезда через земельный участок, в том числе в целях
обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего
пользования и его береговой полосе;
В случаях, если установление публичного сервитута приводит к существенным
затруднениям в использовании земельного участка, его собственник вправе
требовать от органа государственной власти или органа местного
самоуправления, установивших публичный сервитут, соразмерную плату.

8. Лица, права и законные интересы которых затрагиваются установлением
публичного сервитута, могут осуществлять защиту своих прав в судебном
порядке.

9. Сервитуты подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

В вашем случае есть смысл обратиться с разъяснениями в орган установивший сервитут с вопросом о компенсации возникших в связи с установлением сервитута неудобств. ну и заодно уточнить насколько с учетом имеющихся проездов он необходим.

1
0
1
0
подтверждающий формирование нашего земельного участка до вступления в силу ЖК РФ!
Евгений

часть вторая ст. 16 ФЗ О введении в действие ЖК, к сожалению говорит не только о формировании участка но и о постановке его на кадастровый учет

Земельный участок, на котором расположены
многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты
недвижимого имущества, который сформирован до введения в действие
Жилищного кодекса
Российской Федерации и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.
0
0
0
0
Максим Лаврентьев
Максим Лаврентьев
Юрист, г. Москва

забирают детскую площадку и придомовую парковку

"публичные слушания по межеванию уже были и у нас по новому плану межевания забирают детскую площадку и придомовую парковку, причём наша территория не привышает по м.кв. все нормы. О публичных слушаниях, мы узнали только когда они прошли! Теперь не знаем, что и делать? Помогите пожалуйста советом!"

Из представленного документа усматривается причина проблемы — Проект межевания территории в квартале Ломоносова — Калинина — 40 лет Октября — Кировоградской, который утвержден Главой Екатиринбурга № 1961 в 2009 году и вошел в состав застроенной территории МИЛСТРИТ, ставший победителем аукциона в 2014, с последующим заключением договора о развитии территории и представивший План на публичных слушаниях в 2015.

То, что дома 59, 61 63 и другие не соответствуют виду использования к Вашему дому и придомовой территории отношения не имеют, следовательно к принятым Думой в 2007 году Правилам пока претензий нет, есть претензии к Победителю и его Плану, видимо, прихватившему, Вашу часть придомовой территории, поэтому, следует обжаловать результаты Публичных слушаний, тем более, что Вы не были извещены, но для этого есть Газеты или иные публичные издания где размещается информация о проведении таких слушаний, поэтому, на такие основания ссылаться вряд ли можно, но на нарушения вполне резонно и даже необходимо.

«сроки постановки на кадастровый учет? Мы его раньше не ставили, предыдущий владелец аренды земли „профукал“ эту землю, ввиду отсутствия средств на строительство, Мы конечно сами виноваты, что небыли на слушаниях, но мы о них просто не знали!»

Да, Евгений все верно, отсутствием кадастрового учета и воспользовался «Дядя МИЛСТРИТ», но Как могли производиться межевые работы, если по факту территория благоустроена? Геодезисты не видели? В этом вопрос. Поэтому, я считаю, Проект межевания территории в квартале и есть главная причина всех действий Победителя и на это следует указывать. То есть основанием для оспаривания результатов публичных слушаний является нарушения при проведении межевых работ.

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Екатеринбург

Добрый вечер Максим! Юристы, к которым мы обратились за консультацией, сказали , что прецедентов по отмене результатов публичных слушаний нет! тем труднее, нам что- либо будет доказывать!

"Юристы, к которым мы обратились за консультацией, сказали, что прецедентов по отмене результатов публичных слушаний нет! тем труднее, нам что- либо будет доказывать!"

Ну, что тут скажешь, «Создайте Прецедент», скажите им, иначе, для чего нужны Юристы? Вам надо прислушаться к Марии, у неё даже на тех юристов, которые так писимистично говорят найдутся солидные Нормативные Аргументы. Вообщем, смысл НЕ бездействовать, другого выхода нет! Надо обращаться "Начните с прокуратуры и государственной жилищной инспекции пусть эти организации проверят правильность оформления земельного участка в сосбтвенностьНаправте в Департамент заявление о предоставлении копий документов о формировании земельного участка, изменении его границ, оснований для уменьшении границ участка и почему до настоящего времени земельный не поставлен на кадастровый учет." Отказы обжаловать, заново, заново и заново, в итоге в Суд, там получите положительный результат.

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Возможен ли перевод земельного участка с ВРИ огородничество в ВРИ ведение личного подсобного хозяйства или ИЖС?
Возможен ли перевод земельного участка с ВРИ огородничество в ВРИ ведение личного подсобного хозяйства или ИЖС?
, вопрос №4087498, Геннадий, г. Зарайск
Земельное право
На улице уже снесли несколько участков, и заплатили по 2 мл
У меня в собственности земельный участок 10 соток. Позвонили с сообщили про снос. На улице уже снесли несколько участков, и заплатили по 2 мл. за сотку. Мне предлагают намного меньше.
, вопрос №4087212, Нэлли, г. Екатеринбург
Земельное право
Необходимо составить договор купли-продажи дома с земельным участком
необходимо составить договор купли-продажи дома с земельным участком
, вопрос №4087113, екатерина, г. Москва
Земельное право
Как можно официально оформить земельный участок под гараж?
Здравствуйте! Купила гараж по членской книжке, составлен договор купли- продажи. Но оказалось, что собственник умер 5 лет назад. И наследников нет. Договор купли- продажи составлен председателем гаражного обшества, оплачены членские взносы за прошедшие 3 года. Как можно официально оформить земельный участок под гараж?
, вопрос №4086907, Айгуль, г. Кызыл
Земельное право
Можно ли выкупить земельный участок 20 % от кадастровой стоимости?
В постановлении от 13 апреля 2015 г. № 317-П ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ Утвержден порядок ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНЫ ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ в п.2 написано что Цена продажи земельных участков определяется как 100% кадастровой стоимости земельного участка, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3, 4 настоящего Порядка. 4.2. до 31 декабря 2021 года для собственников зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих разрешенное использование земельного участка для индивидуального жилищного строительства (код 2.1), или для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок) (код 2.2), или хранение автотранспорта (код 2.7.1), в размере 20% от кадастровой стоимости земельного участка при условии соответствия объекта капитального строительства (здания, сооружения) виду разрешенного использования земельного участка Что означает п. 4.2 настоящего порядка? можно ли выкупить земельный участок 20 % от кадастровой стоимости?
, вопрос №4086398, Фирюс, г. Салехард
Дата обновления страницы 25.01.2016