Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как наказать банк, если беспокоят не по адресу?
Добрый вечер!У нас знакомая взяла кредит,и указала в контактных номерах мой сотовый и домашний телефон.Сотрудники банка не дают покоя телефону,что сотовому что домашнему.Без конца звонки поступают с самого утра до 23-00 .Сотрудники звонят и в грубой форме общаются и не говорят ФИО,говорят что беспокоит росбанк!что делать?куда обращаться?И что им говорить при телефонном разговоре?
ОБратитесь в прокуратуру с требованием привлечь банк к отвественности по ст.
КоАП РФ, Статья 13.11. Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных)
Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
так как согласия на обработку своих персональных данных Вы не давали.
Но для начала я бы посоветовал Вам сообщить в банк о том, что это Ваш телефон и Вы кредит не брали
здравствуйте,
попробуйте направить в «адрес» банка заявление, примерный образец которого прилагаю.
Жалобы в ЦБ и Роскомнадзор будут не лишними.
с уважением,
Елена