8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию на возврат денег за пылесос?

Могу ли я вернуть пылесос за возврат денег если он не устраивает меня из за не достатка функциональности. И утюг если нашла дешевле? Магазин отказывает в возврате денег .

, ирина, г. Ленинск-Кузнецкий
Абильфез Исаев
Абильфез Исаев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Ирина. Совершенно верно отказывают, в отношении технически сложных товаров возврат возможен только в случае обнаружения в нем недостатков, обычный не мотивированный возврат невозможен.

Удачи, с уважением Исаев А.И.

0
0
0
0
ирина
ирина
Клиент, г. Ленинск-Кузнецкий

а как быть в неверной консультации специалиста и в пылесосе например нет вообще ни каких функций !?

Не вижу ни единой положительной судебной перспективы, при таких обстоятельствах. Консультант в суде в качестве свидетеля будет заявлять об обратном, опровергнуть его доводы кроме ваших доводов также ничего нет. Кроме того Вместе с товаром Вам была передана техническая документация, с которой Вы априори должны были ознакомиться, более того при покупке товар скорее всего еще и был проверен.

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар
Как составить претензию или куда обратится? Могу ли я вернуть пылесос за возврат денег если он не устраивает меня из за не достатка функциональности. И утюг если нашла дешевле? Магазин отказывает в возврате денег.
ирина

Добрый день!

Если на эти товары установлены гарантийные сроки, то не можете, так как они входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену...».

Относительно функциональности можете вернуть только в случае, если его характеристики не были доведены до Вас в технической или иной сопроводительной документации:

Ст.10 ЗОЗПП
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
0
0
0
0
а как быть в неверной консультации специалиста и в пылесосе например нет вообще ни каких функций !?
ирина

Я выше указал, что по Закону такая информация доводится не через консультанта, а посредством технической документации и т.п. Т.е. Вы должны были сами с такой информацией ознакомиться, а вот если информация там не соответствует действительности, тогда можете вернуть товар.

На консультанта единственное, что можно сделать, так это написать жалобу в магазин.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
686 ₽
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог, медиум, работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог , медиум , работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня работу , перевел часть денег , спустя неделю передумал и отказывается от моей работы, просит вернуть деньги, но так как я закупаюсь и материалами и всем необходимым для работы , я сказала что возврата денег у меня нет, если вдруг она пожалуется кому либо, может ли мне за это быть наказание? И как быть в этой ситуации ?
, вопрос №4088309, Елизавета, г. Москва
Гражданское право
Необходимо составить досудебную претензию по оплате долга с юр.лицом за оказанные услуги (услуга аренды
Необходимо составить досудебную претензию по оплате долга с юр.лицом за оказанные услуги (услуга аренды оборудования) (есть договор подписанный, акты передачи оборудования, акты возврата оборудования)
, вопрос №4088039, Екатерина Катерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купила пылесос открыла дома а том сломан замок пылесборник, отнесла в этот же день в днс написала заявление в свободной форме с требованием о замене на такую же модель
Купила пылесос открыла дома а том сломан замок пылесборник, отнесла в этот же день в днс написала заявление в свободной форме с требованием о замене на такую же модель. Выдали заказ наряд на проверку качества сказали ждать 20 дней.как ускорить этот процесс? Спасибо
, вопрос №4086466, Яна, г. Москва
Дата обновления страницы 08.11.2016